Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

СЪЕЛ БАНАН - СПАС МИР!


Лидер рынка фруктов компания JFC начинает первую масштабную рекламную кампанию во фруктовой категории — бананов под маркой Bonanza. Рекламные ролики пройдут по федеральным каналам — Первый, СТС и МТV. Одновременно с запуском на ТВ, стартует рекламная акция на радио «Максимум» в Утреннем шоу Бачинского и Стиллавина. Ведущие предлагают бороться со злом в виде банана, привлекая на помощь тех, кто в прямом смысле «ест за двоих».
 
Как рассказали в компании, цели, поставленные перед данной рекламной кампанией таковы:

• создание национального бренда, ассоциирующегося со всей категорией бананов;

• построение имиджа бренда как «премиального» в данной категории товаров; формирование в головах потребителей «brand preference»

Данная рекламная кампания ориентирована прежде всего на молодежь и людей, чувствующих себя таковыми — для которых не чуждо чувство юмора, эпатаж, энергия, креативное отношение к жизни. Поэтому рекламная концепция выдержана в духе протеста и эпатажа, так свойственного молодежи.

Согласно креативному замыслу, все проблемы происходят из-за бананов, и чтобы их избежать, нужно просто устранить источник их возникновения — то есть банан. Сообщение интегрированной маркетинговой кампании выражается в ключевом послании: «Съел банан — спас мир»

Съемки ролика проходили в Буэнос- Айресе, Аргентина. Размещение с 15 января по 22 апреля.

Ролик выйдет в 2-х версиях — хронометражом по 30 и 20 секунд.

«Съел банан — спас мир1» посмотреть ролик! (2,29 мб.)

«Съел банан — спас мир2» посмотреть ролик! (3,20 мб.)

Одновременно с запуском на ТВ, стартует рекламная акция на радио «Максимум» в Утреннем шоу Бачинского и Стиллавина. Ведущие предлагают бороться со злом в виде банана, привлекая на помощь тех, кто в прямом смысле «ест за двоих». В течение 2-х месяцев будущие папы и мамы присылают им фотографии «своего прекрасного положения» и участвуют в розыгрыше ящика бананов.

Наружная реклама, проводимая в городах- миллионниках, осуществляет поддержку зрительского восприятия на ТВ и обеспечивает «эффект окружения со всех сторон».

chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3261 | 17 января 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»