Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

КРЕАТИВНЫЙ ВЗРЫВ ДЛЯ JOHNNIE WALKER


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаJohnnie Walker запустил рекламную кампанию в Австралии. Leo Burnett Sydney и пост-продакшн Fuel Depot создали 89 человек-невидимок для продвижения Red Label на зеленом континенте.

Ролик "Человек-невидимка" представляет фантастическое путешествие Джонни Уолкера по ночному Сиднею. Легендарный рекламный образ оживает на многолюдных улицах среди людей таких же как он — невидимых. Виски сделал тусовщиков и репперов, парней и девушек, молодых и старых похожими на логотип Johnie Walker. Прохожие провожают его восхищенным и удивленным взглядом.

Кампания стартовала 26 декабря. Запуску предшествовала 5-недельная напряженная работа 35 ведущих специалистов-трехмерщиков студии Fuel.

Режиссер Curious Film Спенсер Сассер старательно подбирал подходящее место для съемок. Уже оно должно было волновать, точно и ярко передавать настроение, будоражить кровь. В итоге съемки прошли в легендарном сиднейском районе "красных фонарей" в Ред Кроссе (Red Cross — Красный Перекресток).

Все три дня съемочного процесса паралелльно с продакшеном на площадке трудились специалисты Fuel. Они готовили платформу для своей работы специалисты Fuel:

- Мы не хотели обременять режиссера большим количеством технических деталей и как-то ограничивать съемки, — рассказывает Саймон Мэддисон VFX-супервайзер Fuel (VFX — спецэффекты, сгенерированные с использованием исключительно цифровых визуальных технологий). — Поэтому сами готовились к солидному объему второстепенной работы по очистке кадров.

Посмотреть ролик


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1644 | 25 января 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»