Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

IMADESIGN СОЗДАЛА НОВЫЙ ЗНАК И ЛОГОТИП РАДИОСТАНЦИИ СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаИстория началась со знакомства генерального директора Imadesign Елены Кирилловой и генерального продюсера радиостанции Серебряный Дождь Натальи Синдеевой в Санкт-Петербурге во время обучения в Стокгольмской школе экономики в России.

Как-то, после очередной своей поездки в Питер, Лена собрала всех нас, чтобы рассказать о Наталье и о радиостанции, а потом предложила попробовать сделать для Серебряного Дождя что-нибудь интересное. В то время руководству радиостанции хотелось оживить свой визуальный образ, а потому для начала было решено придумать Дождю новый логотип. При этом наша компания стала далеко не первой, взявшейся за редизайн – были и другие попытки. Но тогда не удавалось четко вместить в лого все, что подразумевается под названием Серебряный Дождь. В каком-то случае это противоречило идеологии, в другом – сложившемуся имиджу, и никак не вязалось с «лицом» радиостанции, которым, по сути, являются ее ведущие.

Поэтому нас попросили по возможности отказаться от стереотипных «дождевых» атрибутов: зонтиков, капель и прочего, а еще не рисовать приемников и антенн. Серебряный Дождь хотел видеть в своем знаке не кальку с названия, а отражения собственного характера. Те, кто слушает эту радиостанцию, знают, что она очень отличается от соседей по FM-диапазону. У Серебряного Дождя нет установленного музыкального формата: «нам не важно, модно это или нет, главное, чтобы музыка была достойная». Кроме того, радиостанция создает множество разноплановых программ, которые схожи в одном: все они построены на непосредственном общении со слушателями. Это не традиционные передачи по заявкам, а обсуждение актуальных проблем, волнующих людей.

Взяв за основу все, что мы увидели и услышали на Серебряном Дожде – как на экскурсии по радиостанции, где Imadesign побывала всем коллективом, так и в эфире – мы решили выразить в знаке и логотипе то, что показалось нам самым важным – общение и неформальный подход. И на свет родился баббл – облачко, на котором в комиксах пишут тексты персонажей. Баббл – очень распространенный мотив, и в разные годы его использовали многие. Оригинальным знак Серебряного Дождя делает хвостик баббла в виде «молнии», отчего он становится похож на грозовую тучу. Это легкое сходство роднит знак с названием, однако не калькирует его. Цветовое решение баббла тоже не совсем обычное. Для разных случаев, коих у радиостанции с ее любовью ко всяким интересным акциям, может случиться множество, предусмотрены разные цветовые вариации: розовый, зеленый, синий и т.д. Сейчас знак красный, потому что на этапе вывода хотелось сохранить некоторую преемственность с существующим логотипом. Конечно, есть и черно-белая версия, и полутоновая, которая имеет интересный растровый тангир, который в пору черно-белых комиксов часто использовался для передачи полутонов в рисунках. Кроме того, он напоминает капли дождя.
Для логотипа и частот радиостанции мы использовали наклонный рукописный шрифт, характерный для стилистики комиксов, ведь логотип неформальной радиостанции тоже должен быть неформальным.

Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий так прокомментировал новый логотип: «Imadesign, прежде всего, – профессионалы. Они поразили нас подходом к делу. С первой встречи удивили нестандартной, красивой и интересной презентацией своих идей. Пока разрабатывался логотип, они старались уловить на каком-то эмоциональном уровне желания и ожидания от нового стиля, которые мы, может быть, не совсем четко формулировали словами. Конечно, изначально были небольшие опасения. Прежде всего, примут ли слушатели и партнеры логотип, сможет ли он "прижиться". Собственно, они до сих пор остаются, так как мы не можем предсказать реакцию людей на появление баббла вместо строгого, правильного квадрата – нашего старого лого. Время покажет, а пока мы постепенно внедряем новый логотип на необычные рекламные носители».

Первое появление знака «на публике» состоялось во время акции, которую в данное время Серебряный Дождь проводит на авто-заправках Москвы.

В настоящий момент в Imadesign разрабатывается фирменный стиль Серебряного Дождя, в котором будут использованы все необычные возможности нового знака.

Серебряный Дождь

Серебряный Дождь

Серебряный Дождь

Серебряный Дождь

Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Магомед Моллакаев, Владимир Красный, Мария Пучкова, Сергей Первушин

Менеджер проекта: Елена Кириллова

Заказчик: Радиостанция Серебряный Дождь
Генеральный директор Дмитрий Савицкий
Генеральный продюсер Наталья Синдеева


Автор chelreklama.ru, по материалам www.adme.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3248 | 21 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»