Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

«Мосгорреклама» проводит необычную рекламную кампанию для бренда Miller


«Мосгорреклама» проводит необычную рекламную кампанию для бренда Miller

Рекламное агентство Sovero Media совместно с «Московской городской рекламой» проводят необычную рекламную кампанию для бренда Miller в преддверие праздника Halloween. Основная идея кампании «Attention! Halloween the Miller Way» заключается в том, что тыквы захватывают города и только Miller может спасти от нашествия.

За последние несколько лет проведение неординарных вечеринок и рекламных кампаний накануне Дня Всех Святых стало традицией для Miller. В этом году в качестве носителей впервые были задействованы светодиодные и нестандартные транспаранты-перетяжки, в которых используются выносные элементы в виде…тыквы с горящими глазами – неизменный символ праздника.

Достичь этого «мистического» эффекта удалось с помощью светодиодов, скорость мерцания которых отрегулирована таким образом, чтобы максимально передать эффект «призрачного света». Диоды зажигаются от центра по кругу, увеличиваясь в диаметре, тем самым создавая эффект то вспыхивающих, то гаснущих глаз. Усиливается сияние подсветкой из полости рта головы-тыквы. Кроме того, количество размещаемых перетяжек – 13, что также отражает тематику Halloween.

«Сама перетяжка имеет нестандартный размер в длину, это связано с задумкой авторов проекта: часть ткани оказывается съеденной тыквой, – рассказывает Тимур Капитонов, заместитель директора департамента продаж «Московской городской рекламы». - При воплощении этой идеи нами было продумано несколько вариантов перетяжек. Но некоторые из них не подошли с эстетической точки зрения, другие были трудно выполнимы технически. Решение пришло неожиданно! Работа технологов позволила скрыть недостатки предыдущих работ и создать конечный продукт, который сегодня вы можете наблюдать на улицах города».

По словам Т. Капитонова, при установке перетяжек также возник ряд сложностей, которые были успешно преодолены Например, нужно было соблюсти требования безопасности при размещении экстендеров в городе, а также предусмотреть дополнительную прочность креплений при таком сложном макете.

Кампания по размещению началась как раз в канун праздника Всех Святых 21 октября и продлится до 31 октября.


Автор outdoor.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1592 | 29 октября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»