Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

И пусть ваш целлюлит лопнет как этот билборд. Интерактивная наружка от Nivea


И пусть ваш целлюлит лопнет как этот билборд. Интерактивная наружка от Nivea

TBWA Toronto сравнили целлюлит на женском теле с упаковочным пупырчатым полиэтиленом, установив в Торонто большой билборд с рекламой средства Nivea Good-Bye Cellulit в пределах досягаемости целевой аудитории.

Решение представляет собой поверхность с простейшим изображением средства и и призывом «Reduce The Bumps», целиком закрытую прозрачным полиэтиленом с пупырышками, столь любимым во всем мире.

Сделано это было для того, чтобы проходящие мимо дамы поучаствовали в «уничтожении целлюлита» и тем самым поняли, что избавление от целлюлита, во-первых, может быть таким же простым, как и лопание пупырышков, а во-вторых, может приносить такое же удовольствие, от которого невозможно отказаться.


Автор Nivea и AdMe.ru





09 ноября 2007 
Идея - 100%. Всегда мечтал сделать что-то подобное, но в наших уловиях до этого далеко.   Вася


09 ноября 2007 
Хм... Довольно оправданное привлечение публики   Виктор (ТЦ)



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3048 | 02 ноября 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»