Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Спортмастер настолько суров, что возит подопытных людей на авто


Спортмастер настолько суров, что возит подопытных людей на авто

«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia в новой рекламной кампании от сети магазинов «Спортмастер» и РА «Marketing Communications».

Надписи на авто поясняли, что таким образом одежда проходит испытание тяжелыми условиями.

Как рассказывает PR-менеджер Marketing Communications Юлия Мирошниченко, одиннадцать внедорожников (шесть в Москве и пять в Петербурге) курсировали по городским улицам в течении трех дней. Эксцессов не возникало, хотя многие сотрудники ДПС останавливали автомобили из чистого любопытства. Придраться здесь было не к чему – акция проходила полностью в рамках закона.

Менеджер проекта со стороны «Спортмастера» Светлана Ефанова: «Эффект наблюдается просто потрясающий. 100 % пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает "сарафанное радио", разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены».

Изначально агентство вдохновилось одним из роликов бренда Columbia, в котором лицо бренда Бойль также испытывает новую коллекцию.


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2458 | 01 декабря 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»