Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Семечки «Плевое дело»!


Семечки «Плевое дело»!

Компания «Полинекс», известный российский производитель снеков, вывела на рынок новую торговую марку для жареных семечек «Плевое дело».

«Плевое дело» — это жареные семечки подсолнечника и тыквы среднего ценового сегмента. Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (бренд — концепция, торговый знак (фонема и графема), дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE brand&package.

Основная цель проекта состояла в поиске нового подхода к теме жареных семечек, отличного от традиционных, представленных на рынке десятками торговых марок.

При разработке творческой концепции бренда за основу был взят факт того, что потребление семечек чаще всего сопутствует отдыху, является им, а для некоторых вообще есть способ медитации.

Организовать себе быстро и за недорого отличный релакс возможно, и, по сути, это плевое дело, а сам процесс потребления семечек можно обозначить тем же фразеологизмом. Визуальная концепция бренда сформирована наиболее распространенным местом потребления этого продукта – лавочкой во дворе и извечными спутниками этого процесса – веселой стайкой воробьев.


Автор AdMe.ru, Компания «Полинекс»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4740 | 01 декабря 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»