Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

У Радио MAXIMUM новый логотип и рекламная кампания «Без компромиссов»


У Радио MAXIMUM новый логотип и рекламная кампания «Без компромиссов»

Основной слоган рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, отражающие обновленный эфир Радио MAXIMUM: «РАДИО С ЧУВСТВОМ», «МУЗЫКА БЕЗ ФАЛЬШИ», «РАДИО БЕЗ СЕНТИМЕНТОВ», «МУЗЫКА БЕЗ КОМПРОМИССОВ», «МУЗЫКА БЕЗ ПРАВИЛ».

Продолжает использоваться слоган «ЕСЛИ РАДИО-ТО МАКСИМУМ».

Оформление эфира, новый дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик отражают новую рекламную кампанию Радио MAXIMUM, которую отличают смелые, провокационные решения.

Новый логотип полностью соответствует новому MAXIMUM, ритму большого города: бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна в рамках новой рекламной кампании — «DANGER». Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе Альтернативу и Риск. Написание слова MAXIMUM также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный «стальной окрас».

В рамках рекламной кампании используются фотоизображения Ключевых Артистов Радио MAXIMUM: Земфира, Дельфин, David Grohl (группа «Foo Fighters»), James Hetfield (группа «METALLICA»), Dave Gahan (группа «Depeche Mode»), группа «Red Hot Chili Peppers».

Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире Радио MAXIMUM. Запущены две серии тематических джинглов: «ЭТО МУЗЫКА MAXIMUM!» и «ЕСЛИ СПРОСЯТ, ЧТО СЛУШАЕШЬ – ОТВЕТЬ MAXIMUM!»

Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Internet-рекламу. Новую рекламную кампанию, направленную на продвижение обновленного бренда Радио MAXIMUM разработало Креативное агентство «RECLAMAFIA». Длительность кампании: февраль-апрель 2008 года.


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3168 | 05 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»