Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Дети-дальтоники видят цвета.. только они совсем другие


Дети-дальтоники видят цвета.. только они совсем другие

JWT Kuwait подняло тему дальтонизма в серии плакатов для госпиталя Taiba, а точнее его офтальмологического отделения.

Агентство показало детских героев так, как их видят дети с дальтонизмом.

Слоган: Check your child's eyesight for early detection (Проверьте глаза вашего ребенка как можно раньше).


Автор AdMe.ru





04 марта 2008 
Отличный продакшн. Все сложное - просто. Акция должна зацепить взгляды нужных людей.   Виктор (ТЦ)


28 августа 2010 
Хм...   Катя



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2771 | 04 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»