Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

И в теле такая легкость приятная образовалась... Летящий Lacoste


И в теле такая легкость приятная образовалась... Летящий Lacoste

Lacoste и парижское агентство BETC Luxe запускают рекламную кампанию для коллекции весна-лето 2008.

2008 год — юбилейный для fashion-бренда, компании исполняется 75 лет, поэтому было принято решение обновить кампанию трехлетней давности. Уже 5 сезонов подряд Lacoste рекламирует свои новые коллекции, показывая прыгающих молодых людей и выражающих этими прыжками себя и то, как им хорошо, легко и здорово живется.

В новой кампании «движение, элегантность и свободу» BETC Luxe показывает по другому: молодые люди по прежнему прыгают, но уже группой, а не по одиночке, и это уже больше похоже на легкий полет, не требующий никаких усилий.

Три принта показывают три направления новой коллекции, а наружная реклама объединит на одном биллборде все стили, и летящая молодежь сформирует в прыжке слово Lacoste.

Слоган кампании: «Un peu d'air sur terre» — «На земле мало воздуха».


Автор AdMe.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2246 | 07 марта 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»