 
	  
	  
	  
	  	  
	  Под влиянием столичного опыта развития цифровых рекламных технологий, Indoor-рекламой начали заниматься и в регионах. 
В Челябинске набирает обороты новый вид рекламы – телевизионная реклама в местах продаж – в супермаркетах, торговых сетях. Новый  вид  рекламоносителя – ЖК монитор  (плазменная панель)  является  достойной  альтернативой  привычным  рекламоносителям. 
Видеоролики, сопровождающиеся звуковым рядом, динамическое красочное изображение товара привлекает внимание покупателя в торговом зале,  а развлекательный контент между рекламными блоками – развлекает.  Рекламодателю  предлагается уникальная возможность  избирательного воздействия на свою аудиторию с помощью аудио и видео. 
Новый рекламоноситель, однако, не всегда вызывает доверие у маркетологов  компаний, специалистов по рекламе. 
Ситуацию прокомментировал топ-менеджер компании Euroscreen Иванова Светлана Евгеньевна:
- Мы досконально изучаем посетителей торговых точек и всю статистику предлагаем своим клиентам. Казалось бы, что маркетологи будут рады четко планировать и оценивать эффективность рекламных компаний с помощью наших услуг. Однако, услуга идет нелегко. Мотивов отказов много, но больше неаргументированных и пустых :  « в супермаркетах люди покупают, а не смотрят на экраны и не слушают рекламу;  это не эффективно; в супермаркетах нет наших клиентов, там одни пенсионеры и домработницы; бюджеты уже спланированы; дорого и т.д.». 
- Работать вынуждены с каждым клиентом–рекламодателем индивидуально и досконально.
- Доказываем, что покупателю, стоящему в очереди в кассу смотреть больше просто некуда, если впереди него человек 5-10 (а в вечернее время – больше).
- Целевая аудитория достаточно широкая, зато с деньгами. Их будет интересовать и мебель, и  автомобили, и косметические услуги.
- Компании-рекламодатели же пока просто боятся размещать рекламу – нет инструмента оценки эффективности. У нас рассуждают верно – пока другие не попробовали, не стоит и мне этого делать! Это и сдерживает развитие рынка Indoor-рекламы. Но поверьте – осталось недолго. 2008 год – это уже бум Indoor-TV. Когда рекламодатели попробуют новый рекламоноситель и привыкнут к нему – цены на рекламу в нормальных сетях Indoor-TV возрастут.
В перспективе, с развитием технологий, цифровое видео может проникнуть повсеместно – не только в большие магазины, но даже в скромные аптеки, парикмахерские или офисы отдельных компаний. Уже сейчас этот вид коммуникации с аудиторией становится востребованным в ВУЗах. Так что нас ждет интересное в будущем…
 Евроскрин
 
	  
	  	  
	  Евроскрин