Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Реклама, нажми на тормоза


Реклама, нажми на тормоза

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала главные цифры индустрии - объемы рекламного рынка в шести сегментах распространения: телевидении, печатных СМИ, радио, интернете (без учета контекстной рекламы), наружной рекламе и новых медиа.

Согласно данным экспертного совета, за 2008 рекламный рынок заработал около 266 миллиардов рублей, показав прирост 17% к 2007 году. Цифры в целом оптимистичные, несмотря на то, что болезнь под названием "кризис" большинство сегментов успели подхватить в IV квартале.


Телевидение

Самым стабильными медиа на рекламном рынке остается телевидение. В 2008 году отрасль, чья доля в совокупных рекламных бюджетах превышает 50%, вырастет больше рынка - на 22%, а ее доходы составят 137,6 миллиардов рублей (с учетом НДС).

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов не так давно оценивал IV квартал для телевидения как "нормальный" - рост по сравнению с IV кварталом 2007 года - 20% (планировалось - 27%). Несмотря на то, что не сбылись прогнозы ВИ о 24% росте рынка за год, сегмент продемонстрировал хорошую стрессоустойчивость, считают эксперты.


Пресса

Для самых традиционных СМИ - печатных - последний квартал 2008 года стал временем катарсиса. Убыточные журналы и газеты закрывались чуть ли ни каждый день. Отыгрались и на оставшихся сотрудниках - им инвесторы урезали зарплаты.

Хрестоматийный пример - сокращения в крупном печатном ИД B2B-Media ("Финансовый директор", "Индустрия рекламы", E-xecutive, Admarket.ру и др.). Там работником сначала не выплачивали зарплату, а потом просто не пустили в офис, сообщив, что издательский дом якобы продан неизвестному инвестору. После обращения в суд, Прокуратуру и Трудовую инспекцию ситуацию удалось сдвинуть с места, но рекламисты все равно потеряли свой индустриальный журнал.

Объем рынка печатных СМИ составил 57,6 миллиардов рублей (с учетом НДС), что на 11% больше, чем в 2007 году. По словам директора проектов ГИПП Ксении Шевниной, "даже некоторое снижение темпов роста рекламы, наблюдаемое в декабре, не оказало значимого влияния на общие показатели за год". А значит, замедление динамики прироста в прессе можно трактовать как гораздо более глобальную тенденцию. Кризис лишь обнажил раны отрасли.


Наружная реклама

В 2009 году реклама стала постепенно забывать дорогу на билборды, хотя негативные тенденции в "наружке" и раньше не были секретом для участников рынка. За 2008 год сегмент заработал 45,8 миллиардов рублей (с учетом НДС) и прирос на 13%. "Резкое сокращение заказов мы почувствовали еще в ноябре", - говорит один из участников рынка.

"В основном запланированные размещения продолжались, - констатирует ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. - Но отказы все-таки были". В декабре прирост сегмента наружной рекламы был нулевым, а IV квартал в целом подрос не более чем на 3% по отношению к аналогичному периоду 2007 года.


Радио

Как и ожидалось, радийный рынок по итогам 2008 года ушел в минус, причем АКАР скорректировал ранее представленные цифры за 2007 год. В результате доходы радио упали на 6% и составили 14 миллиардов рублей (с учетом НДС) против 14,9% годом ранее.

"Мы почувствовали кризис еще в мае", - уточняет вице-президент по работе с клиентами вещательной корпорации "Проф-медиа" Олег Осташевский. Согласно данным Media Plus, осенью общее количество клиентов на радио даже подросло. "Вероятно, на рынок стало приходить больше рекламодателей с мелкими бюджетами", - замечают тенденцию в сейлз-хаусе.


Интернет

За время стагнации индустрии интернет успели назвать самым антикризисным медиа. И не зря: согласно подсчетам экспертов, объем интернет-рекламы в 2008 году увеличился почти вдвое по сравнению с 2007 годом и составил 7 миллиардов рублей.

Ранее свои исследования рынка интернет-рекламы представили два агентства. По данным Mindshare Interaction рынок медийной онлайн-рекламы заработал 5,8 миллиардов рублей (без учета НДС), а совокупный объем (вместе с контекстной рекламой) - 14,7 миллиардов рублей, показав рост 55%. Объем отрасли в 2008 году, по мнению AdWatch, составил 6,6 миллиардов рублей (без учета НДС и доходов от контекстной рекламы), что соответствует 35% росту по сравнению с 2007 годом.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2864 | 19 февраля 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»