Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Говорящая упаковка


Говорящая упаковка

Помните фильм «Особое мнение», где главный герой швыряет пачку кукурузных хлопьев, которая говорит с ним и показывает ему рекламный ролик? Любая фантастика рано или поздно становится реальностью. Какой будет упаковка будущего, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart.

Почему на российском рынке так мало интересной упаковки – и с точки зрения формы и с точки зрения материалов? Причин, много. Это и ограниченные технологические возможности, и экономические параметры и соображения рациональности. Молоко можно упаковать в круглую коробку, но оно будет занимать слишком много места при транспортировке. Впрочем, то, что сегодня российскому покупателю приходится довольствоваться довольно унылой продуктовой упаковкой, подвигло нас сделать прогнозы о том, какой же будет упаковка будущего.

Уже есть

Времена, когда брендинговые компании экспериментировали с формой и материалом упаковки скоро канут в Лету. В ближайшем будущем задача дизайнеров и брендинговых компаний будет в добавлении упаковке интерактивных качеств. И кое-что на рынке уже есть.

Уже сегодня повсеместно используются QR-коды. Впрочем, их функционал еще не исчерпан и это потенциальные возможности, как для производителей, так и для покупателей. В вашем приложении на смартфоне уже сегодня можно закачать рецепт блюда, и если упаковка продукта оснащена QR-кодом, можно быстро найти на полке магазина все необходимое для приготовления любимого блюда. Закодировать можно и информацию о бренде и любые акции и конкурсы, проводимые компанией.

«Огромные возможности для создания интерактивной упаковки предоставляют очки Google Glass, концепт которых уже был представлен публике, - говорит генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта. – Представьте, на вас Google Glass с доступом к базам данных магазина и картой залов с продуктами. Вы выбираете продукт, очки «видят» упаковку и сразу же показывают  вам ролик с рецептом блюд из этого продукта. Мастерство продаж продукта будет сводиться к грамотно построенному сюжету общения с покупателем, а таких сюжетов может быть бесконечное множество в зависимости от истории его покупок, просмотров товаров в Интернете. На основе этой информации и будет строиться «общение» упаковки с покупателем. Оно станет персональным по аналогии с тем, как сейчас работает контекстная реклама в Интенете, только гораздо сложнее и с учетом гораздо больших параметров и информации о жизни покупателя».

Действительно, покупки продуктов в магазине совсем скоро перестанут быть скучным набором ингридиентов в корзину. Упаковка сама предложит с помощью интерактивных систем  оптимальный рецепт и время приготовления. Подберет остальные ингридиенты для понравившегося блюда, поможет найти их в торговом зале и рассчитать необходимый вес и количество.

Теперь каждый сможет быть уверен в том, что выбранное блюдо у него получится. Интерактивные системы подскажут в каком из ближайших магазинов есть нужные продукты и по какой цене, выдаст рецепт, подходящий вашей диете, если вы, например, спортсмен или диабетик.

«Это не только экономия средств, но и более высокое качество жизни, - считает Кирилл Халюта.

Конечно, интерактивная упаковка – это еще не все чудеса, которые могут стать реальностью в будущем. Сегмент упаковки для продуктов и товаров может в самых разных и неожиданных направлениях. 

Скоро будет

Движение
Несколько лет назад в американских супермаркетах продавалась кричащая упаковка с маслом, которая реагировала с помощью датчиков движения, когда к полке подходил человек. Вполне возможно, что эта тенденция будет развиваться и в будущем. «Упаковка в будущем сможет говорить, бегать, прыгать. Представьте упаковку, которая протягивает к вам «ручки» и сама просится в корзину, – считает Кирилл Халюта. – У упаковки может быть сверхтонкий дисплей с фильмом о бренде, или прямо с дисплея упаковки можно будет зайти на сервер компании».

Вкусовые ощущения
Мы все хотим жить в мире, где можно заранее знать о вкусе того, что мы покупаем, еще до того, как мы за это заплатим. «Это также возможно с научной точки зрения. Для этого необходимо расшифровать сигналы с рецепторов, научиться их синтезировать и корректно отправлять в центральную нервную систему без посредников, -  предполагает Кирилл Халюта.

Остается только надеяться, что скоро произойдет и избавит многих от покупок продуктов, вкус которых им в итоге не нравится.

Натуральность
Уже сегодня весь мир беспокоится о качестве продуктов – их экологичности и натуральности. Но до сих пор даже самая совершенная упаковка не может сохранить все качества натурального продукта. «Если рассуждать философски, то самая лучшая упаковка для молока, это корова, - говорит Кирилл Халюта.- Очень может быть, что в будущем появятся технологии, способные сохранять продукт в «живом» состоянии до подачи на стол».

Упаковка будущего вряд ли будет связана с типографиями. Вполне возможно, что им придется уйти с рынка. «Классическая упаковка очень дорога. С использованием технологий дополнительной реальности можно будет «одеть» любой продукт в любую виртуальную упаковку, - резюмирует Кирилл Халюта. – Это дешево, быстро и расширяет возможности производителей».

Впрочем, какой бы ни была упаковка будущего, она точно не будет скучной.


Автор Freedomart, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2872 | 30 августа 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»