Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Дело в теле. Сколько стоит непристойная реклама в Челябинске?


Дело в теле. Сколько стоит непристойная реклама в Челябинске?

Афиши предстоящих мероприятий в челябинских клубах вызвали в интернете настоящий резонанс. Женские гениталии, завуалированные рекламные слоганы. А ведь баннеры свободно распространяются в социальных сетях, красуются в центре города и волей неволей это видят дети. И никакие 18+ тут не помогают.

Бороться с непристойными афишами положено УФАС. Если граждан не устраивает какая-либо реклама, они могут написать коллективное обращение.

Так, в 2011 году в Челябинске разгорелся скандал по поводу рекламного щита, расположенного по проспекту Ленина. Афиша нового эротического представления «Show Girls» гласила: «Ну, заяц, погоди! Трусишки — в сторону! Открой сезон охоты на зайчат! Только не забудь прихватить капусту!».

Реклама привлекла внимание Челябинского Управления федеральной антимонопольной службы. На сайте ведомства было размещено голосование для интернет-пользователей. Горожане должны были высказать свое мнение, действительно ли реклама являлась непристойной?

Однако одного из жителей города опрос возмутил: «Реклама, однозначно, непристойная. Чему учим детей? Что еще за опрос? А как же законы?». Большинство челябинцев признало афишу непристойной.

В этом году в челябинское УФАС России поступило заявление от жителей Магнитогорска. Граждане, недовольные размещением в городе рекламы, которая, по их мнению, является непристойной, собрали 600 подписей.

В итоге ведомство, рассмотрев заявление, возбудило шесть дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении лиц, разместивших непристойный баннер. Виновные лица были привлечены к административной ответственности.

Сколько стоит креатив?

В Тюмени на улице 50 лет Октября на огромном щите красовалась реклама обувного салона. На афише была изображена девушка в откровенной позе. На модели не было надето ничего, кроме высоких кожаных сапог на танкетке. Возмущенные граждане направились прямиком в магазин и высказали все, что думают по поводу «нагой» рекламы. Примечательно, что вскоре баннер был убран. Причем, демонтировали его не по приказу УФАС, а по инициативе самого директора салона. Возможно, мужчина новым взглядом посмотрел сей креатив. Пришлось потратиться на демонтаж рекламы и все это ради чистоты тюменских улиц.

А вот в Барнауле скандальную рекламу оценили в сто тысяч рублей. Именно столько пришлось заплатить директору местного стриптиз-клуба. В УФАС обратились рассерженные горожане. Не пришелся им по вкусу рекламный слоган, приготовленный специально к 1 июню — «День защиты титей». Рекламу немедленно убрали, а с бизнесмена потребовали кругленькую сумму.

Во Владимире реклама пластиковых окон задела чувства верующих. Лозунг, придуманный рекламщиками к Пасхе, возмутил многих жителей города. Крупными буквами на щите значилось: «Христос Воскресе! Не мой окна к Пасхе — закажи новые!».

А в Иркутской области реклама японской кухни «Я худею от суши!» (причем, буква «д» была написана маленьким шрифтом) также оценена в сто тысяч рублей. В Ульяновске рекламу магазина бытовой техники со слоганами «У нас очень маленькие...!» и «Маленькие цены нас вставляют!» в УФАС сочли пошлыми. Предпринимателю за такой креатив пришлось заплатить 80 тысяч рублей.

Также был признан непристойным рекламный слоган «Эльдорадо» — «сосу за копейки!». Таким оригинальным способом предприниматели решили продать новые пылесосы. Компания по требованию УФАС выплатила штраф в размере сто тысяч рублей.

А вот сумму покрупнее пришлось выплатить изготовителю мороженого в Тольятти. 200 тысяч рублей стоила его реклама с изображением обнаженной девушки и с лозунгом «Всегда Хочу мороженое».

Куда жаловаться?

Штраф за непристойные рекламы, подпадающие под часть 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» (не допускается использование непристойных и оскорбительных образов), предусматривает наказание от 100 тысяч рублей. Насколько пристойна реклама или афиша определяет комиссия УФАС в течение месяца.

Контактная информация южноуральского ведомства:

  • пр. Ленина, 59, г. Челябинск, ГСП-6, 454111
  • Телефон/факс: (351) 263-88-71
  • E-mail: to74@fas.gov.ru

Автор: Анна СТРОГАНОВА


Автор chel.aif.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3315 | 01 февраля 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»