Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

БАНКИ-ХАМЕЛЕОНЫ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаМеждународные корпорации, несмотря на пресловутый консерватизм, иногда решаются на довольно смелые — в пределах своих традиций — дизайнерские эксперименты. Месяц назад компания PepsiCo объявила о запуске амбициозной рекламной кампании, в рамках которой дизайн упаковки напитка будет меняться 35 раз в течение года.

Основная идея: у каждой банки/бутылки должна быть своя история, которая по замыслу маркетологов будет вызывать интерес подростков к напитку. Вы думаете, идея постоянно меняющегося дизайна — оригинальный ход сине-красного гиганта? Ничего подобного. В 2004 г. Coca-Cola продемонстрировала прием меняющегося дизайна упаковки со своим брендом Sprite и промокампанией "Арт-жажда". Покупателям предлагалось собрать коллекцию из 12 банок с уникальным граффити-оформлением. Логика была такая: граффити сейчас модно, подросткам понравится. Стандартные шрифты немного портили картину, но это же серийные образцы… Основы американского брендинга не были подорваны — цвет, лого и общее настроение Sprite остались неизменными.

Те же вещи оставила неизменными и Pepsi: логотип-шар, название и синяя гамма, так же как и заявленный "великолепный вкус". Сам знак стал меньше, название больше не налезает на него — читаемость увеличилась в разы. Все остальное по замыслу маркетологов может меняться, подстраиваясь под настроения молодежи, которая "ищет приключений и приветствует изменения". Пока удалось увидеть только три новых дизайна и соответствующие ролики, которые весьма подкупают музыкальным рядом. Даже при самом поверхностном взгляде на новую боевую раскраску Pepsi моментально считываются знаковые для молодой аудитории идеи и ценности: бесконечный треп в Интернете, крутые тачки на литых дисках, спортивные и музыкальные темы. Безусловно, радует глаз абстрактный характер композиций. Прежние мужественные синие лица футболистов на промоупаковках внушали благоговейный страх, и рука сама тянулась за красной бутылкой. Но меня не переубедят заявления PepsiCo, что изменения проникают гораздо глубже, и теперь, купив бутылку Pepsi, я получу помимо "великолепного вкуса" еще и "пропуск к тому, что мне нравится". Мне нравятся машины, музыка, спорт и прочее, не нравится только прямолинейный лобовой подход, когда мне рассказывают уже наконец, что же мне должно нравиться, а что нет. Как раз в таком лобовом стиле и повелительном наклонении и звучит призыв рекламной кампании с новым слоганом More Happy: "Открывай. Живи. Твори" (практически комсомольское "Твори, выдумывай, пробуй!").

Возможно, я не впечатлен, потому что не отношусь к целевой аудитории обновленного Pepsi. На мой взгляд, самым удачным примером обращения с дизайном упаковки является бренд Perrier компании Nestle. Специальный выпуск — раз в год, зато сколько экспрессии и свободы. У Perrier меняется все. Ни фирменный цвет, ни форма, ни расположение логотипа не являются догмой, да здравствует свобода! Разве не это привлекает молодежь?

Всеволод Селянский, креативный директор компании Ultrabrand.


Автор SmartMoney





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2485 | 26 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»