Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Рост вопреки демонтажам


Рост вопреки демонтажам

С апреля прошлого года в Петербурге было демонтировано порядка 600 рекламоносителей. В основном это крупноформатные конструкции, которые располагались в центре города или на крупнейших магистралях.

Несмотря на демонтажи, рынок вырос. По данным исследовательской компании «ЭСПАР-аналитик», количество рекламных поверхностей увеличилось в прошлом году на 5,5% с 19 630 до 20 700 штук. В 2006 и 2005 гг. количество поверхностей увеличилось на 23,3% и 19,8% соответственно. «Это логично: в прошлом году состоялись самые массовые демонтажи рекламоносителей в истории петербургского бизнеса наружки», - говорит ведущий специалист «ЭСПАР-аналитик» Сергей Шумовский.

Количество конструкций не выросло, а сократилось, отмечает директор петербургского филиала News Outdoor Владимир Рябовол. Количество поверхностей, по его словам, растет из-за установки на обычных щитах динамических конструкций, которые демонстрируют несколько изображений. Оборот динамической конструкции в три раза выше, чем статической, рассказал президент «Талера» Михаил Пационко. Изображения на нем стоят столько же, сколько на статическом рекламоносителе, но их три, а не одно. Соответственно, если оборот стороны обычного щита 6х3 составляет примерно $700 в месяц, динамического - $2100. Впрочем, и стоит такое оборудование минимум на $10 000 дороже обычного, замечает Пационко.

Кроме того, по словам Рябовола, в рамках адресной программы News Outdoor в прошлом году установила несколько десятков пиларов (рекламные тумбы). По словам руководителя петербургского представительства «ЭСПАР-Аналитик» Веры Дементьевой, это тоже повлияло на статистику. Объем рынка в долларовом выражении вырос на 17% до $170 млн. Дело в повышении цен, объясняет Шумовский. Операторы действительно повысили в прошлом году расценки на наружную рекламу, примерно на 10%, соглашается гендиректор «Руана» Игорь Ананских. В этом году наружка подорожает на 10-15%, прогнозирует он.

Гендиректор «Постера» Кирилл Опарин считает, что рынок в деньгах вырастет примерно на 10% в результате повышения цен. А Рябовол полагает, что рынок может вырасти и на 20%, из которых 15% обеспечит повышение цен, а вот новых носителей появится совсем немного. Динамические конструкции имеет смысл устанавливать только в местах постоянного скопления пешеходов или автомобильных пробок. «Практически все такие места уже заняты», - констатирует он.

Рекламодателей грядущее повышение цен не сильно беспокоит. «Наружная реклама очень эффективна. Ее основное преимущество - большое число контактов. Для продвижения массовых услуг наружка практически незаменима. А от медиаинфляции никуда не деться», - говорит директор санкт-петербургского филиала «Вымпелкома» Андрей Анисимов.


Автор Глеб Крампец, Наталья Чумарова, «Ведомости»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2192 | 04 апреля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»