Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Наступление цифрового формата на рынок Indoor-рекламы Челябинска


Наступление цифрового формата на рынок Indoor-рекламы Челябинска

Под влиянием столичного опыта развития цифровых рекламных технологий, Indoor-рекламой начали заниматься и в регионах.

В Челябинске набирает обороты новый вид рекламы – телевизионная реклама в местах продаж – в супермаркетах, торговых сетях. Новый  вид  рекламоносителя – ЖК монитор  (плазменная панель)  является  достойной  альтернативой  привычным  рекламоносителям.

Видеоролики, сопровождающиеся звуковым рядом, динамическое красочное изображение товара привлекает внимание покупателя в торговом зале,  а развлекательный контент между рекламными блоками – развлекает.  Рекламодателю  предлагается уникальная возможность  избирательного воздействия на свою аудиторию с помощью аудио и видео.

Новый рекламоноситель, однако, не всегда вызывает доверие у маркетологов  компаний, специалистов по рекламе.

Ситуацию прокомментировал топ-менеджер компании Euroscreen Иванова Светлана Евгеньевна:

- Мы досконально изучаем посетителей торговых точек и всю статистику предлагаем своим клиентам. Казалось бы, что маркетологи будут рады четко планировать и оценивать эффективность рекламных компаний с помощью наших услуг. Однако, услуга идет нелегко. Мотивов отказов много, но больше неаргументированных и пустых :  « в супермаркетах люди покупают, а не смотрят на экраны и не слушают рекламу;  это не эффективно; в супермаркетах нет наших клиентов, там одни пенсионеры и домработницы; бюджеты уже спланированы; дорого и т.д.».

- Работать вынуждены с каждым клиентом–рекламодателем индивидуально и досконально.

- Доказываем, что покупателю, стоящему в очереди в кассу смотреть больше просто некуда, если впереди него человек 5-10 (а в вечернее время – больше).

- Целевая аудитория достаточно широкая, зато с деньгами. Их будет интересовать и мебель, и  автомобили, и косметические услуги.

- Компании-рекламодатели же пока просто боятся размещать рекламу – нет инструмента оценки эффективности. У нас рассуждают верно – пока другие не попробовали, не стоит и мне этого делать! Это и сдерживает развитие рынка Indoor-рекламы. Но поверьте – осталось недолго. 2008 год – это уже бум Indoor-TV. Когда рекламодатели попробуют новый рекламоноситель и привыкнут к нему – цены на рекламу в нормальных сетях Indoor-TV возрастут.

В перспективе, с развитием технологий, цифровое видео может проникнуть повсеместно – не только в большие магазины, но даже в скромные аптеки, парикмахерские или офисы отдельных компаний. Уже сейчас этот вид коммуникации с аудиторией становится востребованным в ВУЗах. Так что нас ждет интересное в будущем…


Автор Евроскрин





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3714 | 04 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»