Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Питер и Россия ВМЕСТЕ!


Питер и Россия ВМЕСТЕ!

Первопроходцы на российском рынке видеорекламы в городском транспорте, договорились о совместной работе.

«Пассажир ТВ» (ведущая компания в Санкт-Петербурге) и «Первое Маршрутное Телевидение» (партнерская сеть России и СНГ) создают возможности для проведения федеральных рекламных Indoor-кампаний. Организуя показ видеорекламы на экранах, установленных в пассажирском транспорте, как в столичных городах, так и в регионах, партнеры обеспечивают своевременность выхода информации. Профессионалы гарантируют строгое соответствие качества и соблюдение законности при оказании услуг рекламы.

Аксенов Олег Александрович, Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Начиная свою работу в 2004 году, мы даже не предполагали, что этот новый вид деятельности получит такое скорое признание и динамичное развитие во многих городах России. Все это время наша команда работала над тем, чтобы максимально популяризировать транзитную видеорекламу, как возможность эффективного размещения информации.  Видеореклама в транспорте, а именно партнерская сеть «Первого Маршрутного Телевидения» на данный момент охватывает более 50 городов России и СНГ. Главный критерий нашей работы – это качество оказанных услуг по размещению роликов на экранах. Если оборудование работает безупречно, и делом занимается профессиональная команда, то успех гарантирован. Эффективность нашего рекламоносителя неоспорима, скорость популяризации «маршрутного телевидения» и растущий интерес к размещению рекламы на экранах со стороны федеральных брендов, тому подтверждение.

На наших глазах произошло рождение питерского «Пассажир ТВ». Ощущая себя сопричастными к развитию коллег, внимательно наблюдали за становлением проекта. На данный момент «Пассажир ТВ» является ведущим оператором транзитной видеорекламы г. Санкт-Петербург. Взаимодействие «Пассажир ТВ» и сети «Первого Маршрутного Телевидения» дает уникальную возможность федеральным рекламодателям, размещать свою информацию на экранах в транспорте, по всей территории России. Качество оказанных услуг будет высшим приоритетом такого союза, который несет всю полноту ответственности за свои действия».

Супрун Николай  Анатольевич, Коммерческий директор ООО «Пассажир ТВ»: «Анализируя деятельность компании за прошедший год, можно с уверенностью сказать: мы выбрали «Правильный маршрут нашего бизнеса». Мы стремились создать эффективный канал коммуникации, обеспечивающий контакт с уникальной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности. Сегодня можно говорить о том, что наша цель достигнута. Лучшим доказательством этого служат данные о количестве зрителей и рекламодателей: ежедневно «Пассажир ТВ» смотрят около полумиллиона петербуржцев.

Интерес наших партнеров к проведению рекламных кампаний в общественном транспорте на федеральном уровне послужил предпосылкой создания союза компаний «Пассажир-ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения». Основной целью сотрудничества компаний является расширение присутствия «Пассажир-ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения»  на медиа рынке России,  реализация масштабных рекламных проектов на территории страны.
 
Результатом сотрудничества станет увеличение территориального охвата: сеть «Пассажир ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения» охватит 50 городов России. Количество зрителей достигнет двух миллионов.

Партнерство «Пассажир ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения» открывает новые возможности перед организациями, желающими провести рекламную кампанию на мониторах общественного транспорта: федеральный охват и высокий уровень качества предоставляемых услуг по всей России».

Мы расширили горизонты нашего вещания!


Автор Алексей Стабров(1МТ) специально для chelreklama.ru





23 мая 2008 
А мы все расширяемся! (улыбка) Мои поздравления!   Дмитрий


09 марта 2010 
В питерских маршрутках появилась реклама кулинарного рецепта, в которой играет актер, загримированный под персонажа Джонни Деппа из фильма «Пираты Карибского моря». Российские поклонники актера посчитал это плагиатом и намерены известить своего кумира о нарушении авторских прав...   Супрун Николай


20 августа 2010 
Из официальных источников стало известно, что Супрун Николай покинул компанию ООО "Пассажир ТВ", и на сколько известно мне лично, ПТV начинает деградировать и становиться обыкновенным РА.   Сергей



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4480 | 22 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»