Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Дизайн все-таки для людей: альтернативный ребрендинг РЖД


Дизайн все-таки для людей: альтернативный ребрендинг РЖД

Как известно, мир не меняется сам по себе: если тебя что-то не устраивает, самое время взять и сделать по-своему. Справедливый принцип «отвергая – предлагай» применен Олегом Лукьяновым, арт-директором «СOPY and COPY», в рамках создания альтернативного ребрендинга Российских железных дорог для Британской высшей школы дизайна.

«Сегодня все крупнейшие российские государственные бренды недружественны к своей основной аудитории – то есть к нам, простым пользователям почты, железной дороги или городского транспорта. Новый ребрендинг РЖД это только подтверждает: на мой взгляд, нечитаемый кириллический логотип-ребус международной компании подчеркивает неуважение РЖД к собственным пассажирам. Почему бы не создать альтернативу – динамичный стиль визуальной коммуникации, говорящий с пользователем на его языке и понятно доносящий всю необходимую информацию? Мне кажется, полтора миллиарда пассажиров в год заслуживают подобного отношения к себе» — убежден Олег Лукьянов.

В рамках проекта был создан новый логотип РЖД (русская и английская версия), материалы для визуальных коммуникаций outdoor, образцы атрибутики РЖД (включая чаек и сахарок), а также примеры навигации внутри вокзалов. Для удобства презентации нового логотипа и стиля визуальных коммуникаций работает сайт myrzd.ру


Автор adme.ру





13 июля 2008 
Да, господа, вот такие проекты делают настоящие маньяки   Дмитрий


13 мая 2010 
Про логит понятно, но причем сдесь "Черный", "Зеленый" чай???? На билетах!!!!   Оксана



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4912 | 13 июля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»