Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Рекламные агентства сокращают расходы на корпоративные мероприятия


Рекламные агентства сокращают расходы на корпоративные мероприятия

Наши славянские предки верили в бога Морока, который якобы ходил по селениям, насылая на жителей крепкие морозы. Селяне, желая оградить себя от стужи, ставили на окна подарки: блины, кисель, печенье, кутью. Прошли времена лютых морозов (нынешнюю зиму обещают теплой) и беззаботных гуляний. Экономический кризис заставил задуматься: а так ли нужно широкое торжество, если можно обойтись и скромным столом? Компании по организации праздников отмечают сокращение заказов в четыре раза.

Кризис застал бизнес врасплох. В то время, когда надо было принимать решение о проведении корпоративного праздника, заказчик терялся в догадках по поводу финансовой успешности четвертого квартала. Особенно сложным это решение стало для рекламных агентств. "Скорее всего, бюджет каким-то образом будет сокращен, но, во всяком случае, корпоративное мероприятие будет, скорее всего, в каком-нибудь ресторане", - рассказывает специалист по коммуникациям АДВ Ирина Хмелинская.

"Формат праздника, придуманный нашим агентством, не подразумевает большого бюджета. Можно сказать, что сокращение средств на мероприятие мы не производили", - делится представитель BBDO Moscow. Какой именно "формат праздника" был задуман, пока держится в тайне даже от сотрудников. "Новогодний корпоратив будем отмечать без звезд эстрады и фуа-гра, как это было в прошлом году", - рассуждают в еще одной компании.

В большей части рекламных агентств, опрошенных Sostav.ру, дата и место "корпоратива" уже утверждены. В остальных, решение будет принято "в ближайшее время". "Точная дата и бюджет мероприятия будут известны в конце этой или начале следующей недели", - говорят в крупном рекламном агентстве.

Пожалуй, больше всего в этой ситуации не позавидуешь компаниям, которые занимаются организацией праздников и банкетов. "Ощутимый спад спроса начался в середине октября. Поскольку планирование мероприятий с участием кейтеринга происходит заранее, то основное снижение объемов производства выпало на вторую половину ноября, - комментирует Sostav.ру управляющий партнер компании "Улей Кейтеринг" Олег Бардеев. - Отказов от ноябрьских мероприятий было достаточно много, большинство - с пометкой "по причине финансового кризиса".

В компании Holiday On, заказчиками которой часто являются рекламные агентства, Sostav.ру рассказали о снижение спроса в четыре раза по сравнению с прошлым годом. "На декабрь такая тенденция будет сохраняться", - прогнозируют организаторы праздников.

По словам Ирины Хмелинской из АДВ, каждое подразделение группы готовит праздник своими силами. "Для медиагентств, административных структур и PR-отдела будет своя вечеринка. Место и дата уже запланированы", - говорит она.

Как бы то ни было, кризис не в силах менять традиции. Вспоминая, что у разных народов мира смысл Нового года повсюду одинаков: предугадать будущее и обеспечить благополучие для всей семьи, остается верить, что свет в конце туннеля откроется и нам.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4816 | 01 декабря 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»