Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Рекламная абракадабра


Рекламная абракадабра

Каждый 50-й объект наружной рекламы в Челябинске содержит ошибки. К такому выводу пришли авторы исследования, которое проводилось в столице Южного Урала с марта по май 2009 года.

На сегодняшний день наружная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных инструментов привлечения внимания потребителей. Она всегда перед глазами, ее невозможно переключить или перелистнуть, да и охват аудитории больше, чем у любого, даже очень популярного СМИ. Вот только если в газетах и журналах работают корректоры, отвечающие за грамотность выпускаемой печатной продукции, то правильность написания текстов для баннеров и растяжек - на совести их заказчиков и изготовителей.

«Мы не диктуем авторам рекламы свои условия, а можем только давать рекомендации относительно цветового решения, стиля оформления на той или иной улице баннеров, щитов и других объектов, - рассказала «Полит74» начальник юридического отдела городского управления наружной рекламы Анастасия Турбанова. - Конечно, если замечаем ошибки, указываем на них, но не контролируем, исправили их или нет. К тому же, рекламодатели согласовывают только первоначальный вариант эскиза. Многие компании обновляют содержание наружной рекламы каждый месяц. Но оно уже не согласовывается с нашим управлением».

Антимонопольная служба смотрит только на соответствие вывесок и растяжек букве закона, ГИБДД следит за тем, чтобы рекламные конструкции не создавали помех автомобилистам. С архитекторами согласуется расположение и оформление «наружки». В итоге с точки зрения русского языка иногда получается абракадабра.

Исследование наружной рекламы в Челябинске проходило по инициативе агентства коммуникаций «ОмниМост», центра молодежных инициатив «КватрИ», движений «Народный Совет», «За возрождение Урала», депутата городской думы Евгении Глуховой, общественников и работников сферы образования. Под наблюдение попали 1720 объектов, в том числе реклама на зданиях, фонарных столбах и в транспорте, щиты, вывески, афиши, световые тумбы, растяжки и так далее. Исследовали рекламу на улицах Кирова и Братьев Кашириных, а также на участке проспекта Ленина от "Детского мира" до ЮУрГУ.

В результате выяснилось, что каждая 50-я растяжка или вывеска имеет орфографические или синтаксические ошибки. По данным одного из авторов исследования, Георгия Ижбаева, самую распространенную ошибку допускают сами рекламные агентства, предлагая клиентам изготовить для них «баннера» или даже «банера» (а не баннеры, как было бы грамотно). Многие компании ошибаются при обозначении какого-либо отрезка. Например, указывая время работы магазина, пишут: «Мы работаем с 9:00-18:00». В данном случае вместо дефиса нужно поставить слово «до», либо оставить дефис, но не писать предлог «с».

Содержится неточность в рекламе автосалона «Citroen центр». Как правило, аналогичные названия пишутся через дефис. Недостаточно хорошо некоторые создатели наружной рекламы знают английский язык. В иностранных названиях пропускаются или ставятся не те буквы, происходит путаница со множественным числом. Однако поводов сильно расстраиваться у челябинских рекламщиков нет. По словам Георгия Ижбаева, аналогичная ситуация наблюдается и в соседних городах, а также в Санкт-Петербурге. С момента появления в России наружной рекламы появились и ошибки в ней.

Кстати, исследование не имело целью уличить челябинских специалистов по рекламе в безграмотности. По его итогам были сделаны многие выводы. К примеру, о том, что в рекламе доминируют белый и красный цвета, а около трети компаний, дабы привлечь внимание населения к своей продукции, используют знаменитостей. Данные исследования будут переданы филологическому факультету ЧелГУ, студенты и преподаватели которого сейчас готовят объемный труд, посвященный нашему городу.


Автор Полит74





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2157 | 22 мая 2009г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»