Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Гибко и красиво. Сетевой маркетинг


Гибко и красиво. Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг закончил кризисный год в плюсе. В 2010 году его представители ожидают еще лучших результатов. Потребительский спрос начал расти.

Оборот компаний — членов Ассоциации прямых продаж (объединяет 13 компаний, включая Avon, Oriflame, Herbalife и др.) в 2009 году в России увеличился на 4,2%, до 103,5 млрд рублей, сообщила сегодня президент ассоциации Тамара Шокарева. Для сравнения, по последним данным Росстата, оборот розничной торговли в стране за 11 месяцев снизился на 5,7%.

«На фоне падения розничного товарооборота в период кризиса наши итоги года можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении», — отмечает Шокарева. Она объясняет это гибкостью компаний, работающих по методу прямых продаж, ростом числа дистрибуторов и грамотной ценовой политикой.

Наибольший рост, по ее словам, продемонстрировали продажи одежных аксессуаров и товаров для здоровья. Выручка производителей парфюмерии и косметики (на этот сегмент приходится 3/4 продаж ассоциации и 30% всего российского рынка) увеличилась на 5,4%.

«Это много, — отмечает глава компании "Рид-СК" (занимается организацией профессиональных выставок Intercharm) Анна Дычева-Смирнова. — Весь косметический рынок вырос примерно на 8%. Но в обычной розничной торговле больший процент роста пришелся на косметические товары первой необходимости — зубную пасту, мыло, шампуни. Для декоративной косметики, которая составляет большую часть в косметических продажах сетевого маркетинга, 5% — это очень хороший результат».

В Mary Kay рассказали, что стимулировали продажи «новыми инструментами ведения бизнеса». «Мы представили много спецпредложений по более приемлемым ценам. Изменили состав и цену косметических наборов», — говорит глава Mary Kay в России Алла Соколова.

Шокарева добавляет, что расфасовка многих товаров была уменьшена и таким образом снизилась цена. В среднем же косметическая продукция сетевых компаний за год подорожала на 10%, в то время как многие их конкуренты увеличили стоимость на 20%.

Основатель и президент компании Faberlic Алексей Нечаев сообщил, что количество покупок увеличилось больше, чем выручка, из-за смещения спроса в более низкие ценовые сегменты. Выручка Faberlic, по его словам, в минувшем году увеличилась на 15%.

По мнению Шокаревой, выдержать кризис удалось еще и по причине гибкости метода прямых продаж. «У нас больше маневренности по сравнению со стационарной торговлей. Нет расходов на содержание магазинов, комиссионные продавцов и менеджеров зависят от объемов продаж, транспортные расходы также коррелируют с динамикой торговли. Складские помещения используются только для продукции, которая будет реализована», — говорит Шокарева.

Свою роль сыграло и увеличение числа дистрибуторов на 6,5%, до 4,7 млн человек. «Больше людей в кризис заинтересовались дополнительным заработком. Даже в Москве, которая никогда не отличалась большой численностью занятых в сетевом маркетинге, число дистрибуторов существенно увеличилось», — рассказала Шокарева.

«В отличие от прошлых лет сейчас люди воспринимают работу в компаниях прямых продаж как профессию, свой бизнес», — поясняет Нечаев.

По мнению участников рынка, в нынешнем году рост продаж может составить 10% и более. Так, например, генеральный директор ООО «Никкен» (производит инновационные товары для дома, спорта и здоровья) Виталий Змеев отмечает, что уже в первые дни нового года продажи его компании выросли на 56–70% по разным регионам.

Аналитик ИФК «Метрополь» Мария Сулима считает, что в этом году потребительский спрос должен вырасти. «Однако ожидать относительно стабильного роста продаж не следует раньше второго полугодия», — предупреждает Сулима. В то же время российские производители настроены оптимистично. Так, Faberlic, имеющая завод в Москве, намерена расширять собственное производство.

Екатерина Шохина


Автор Журнал "Эксперт"





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2030 | 22 января 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»