Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Социальненько! Бренды решились вложить деньги в Facebook и Twitter


Социальненько! Бренды решились вложить деньги в Facebook и Twitter

Согласно опросу, для 88 процентов брендов социальные медиа являются важными. Треть рекламодателей собирается выделить на социальные медиа от 6 до 20 процентов интернет-бюджетов. В прошлом году это намеревались сделать лишь 14 процентов компаний.

Всего 7 процентов респондентов еще никак не затронули социальные медиа, а целых 22 процента уже сделали их ключевой частью своей коммуникационной стратегии. Каждый пятый бренд использует социальные медиа в большинстве проектов, 23,5 процента применяли такое продвижение в спецпроектах, а 27 процентов - тестировали социальные медиа и готовы повторить.

Трое из четверых респондентов используют соцсети и аналогичные сервисы для распространения информации о продукции, а также для работы с общественным мнением. Почти половина из опрошенных работает с социальными медиа, чтобы увеличить продажи.

Самыми популярными социальными сервисами в исследовании стали, естественно, Twitter и Facebook. В важность первого верит 51 процент респондентов, а второго - 47 процентов.

Недостатков, по мнению рекламщиков, у социальных сетей не очень много, однако они все сводятся к тому, что измерить отдачу от кампании непросто. Это затрудняет медиапланирование.

Желание попытать счастья на социальных сервисах - разворот на 180 градусов по сравнению с тенденциями прошлого года. Например, компания eMarketer в июле 2009 года предсказывала, что по результатам года расходы на рекламу в американских социальных сетях сократятся. Подобные настроения были характерны для многих рынков.

В начале 2009 года исследование InsightExpress показало, что пользователей мало интересует реклама в социальных сетях. То же самое говорилось в отчетах IDC и eMarketer в конце 2008 года, а за полгода до них - утверждалось в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 рунетчиков.

Впрочем, не у каждой социальной сети все радужно. В последнем квартале финансового года корпорация News Corp. медиамагната Руперта Мердока объявила об убытках в подразделении, специализирующемся на цифровых медиа.

Главной причиной этих убытков, как считают аналитики, является падение рекламной выручки у социальной сети MySpace. Совокупные убытки подразделения, включающего IGN Entertainment, Photobucket и видеопортал Hulu, составили 73 миллиона долларов, хотя еще год назад активы отчитывались о чистой прибыли в 34 миллиона долларов.

По словам Мердока, MySpace подает "признаки стабилизации трафика", что бы это ни значило. Самого медиамагната сейчас гораздо больше интересует трехмерное кино и телевидение - "Аватар", выпущенный его компанией Twentieth Century Fox, превзошел все коммерческие ожидания.

Трехмерные изображения в 2010 году стали в глазах Мердока новым интернетом. Пока неясно, долго ли продлится хорошее отношение рекламщиков и медийщиков к блогам и социальным сетям, одно можно быть уверенным - в 3D очень скоро потекут миллиарды.

Интересно, что главный конкурент MySpace, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, объединяющая свыше 350 миллионов пользователей, тоже осторожничает с рекламой. Несмотря на то, что в 2010 году выручка Facebook, по данным The Wall Street Journal, вырастет с 500 до 710 миллионов долларов, реклама вряд ли станет главным по стратегическому значению источником дохода.

В конце января один из крупных инвесторов Facebook, Джим Брейер из Accel Partners, заявил, что социальные сети никогда не приблизятся по масштабам рекламных систем к Google. Зато, как подчеркнул Брейер, для сотен миллионов пользователей Facebook станет площадкой с веб-приложениями.

Похоже, в Facebook все-таки нашли свой путь монетизации. От благоволения рекламодателей он зависит мало.


Автор Александр Амзин, лента.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2734 | 04 февраля 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»