Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Фотоконкурс как инструмент эффективного продвижения товара или услуги в среднем ценовом сегменте


Фотоконкурс как инструмент эффективного продвижения товара или услуги в среднем ценовом сегменте

Компания, которая хочет стать популярной, любимой и успешно продавать свои товары или услуги, должна быть в «тренде» – идти в одном направлении со своими потребителями.

Основные тренды, особенно в розничных продажах, сегодня  определяет развитие интернета и  мобильных технологий. Всё вместе это даёт толчок к развитию социальных сетей, где люди общаются, и самое  главное – обмениваются мнениями.
Согласно последним исследованиям аудитория интернета растёт за счет людей от 30 лет со средней и высокой покупательской способностью. Также исследователи утверждают, что каналы коммуникации с потребителем на местах покупок становятся самыми эффективными при использовании всех остальных.  При интеграции каналов коммуникации с целью увеличения продаж, важно понимать, что любит ваша целевая аудитория.

Опыт торговой сети «Молния» при взаимодействии с покупателями показал, что клиенты любят делиться впечатлениями и фотографиями, потому что это, прежде всего, развлечение. Тем более в наше время развитие мобильных технологий позволяет просто сделать фото и быстро поделится им с друзьями. Но не только интерактив манит интернет-пользователей выкладывать фотографии. Их можно привлечь соревнованиями и подарками.

Если объединить увлечения потенциальных клиентов и превратить их в качественные коммуникации, то одним из эффективных способов продвижения является фотоконкурс, проводимый совместно с торговыми сетями.

Так, в торговой сети «Молния» за 2010 год было проведено пять фотоконкурсов: 500 участников сообщили примерно 72 тысячам человек о своих покупках. «Фотоконкурсы на нашем сайте пользуются большой популярностью у покупателей, – рассказывает старший редактор медиа-холдинга «Молния» Вероника Арбузова. – Люди с радостью делятся своими замечательными снимками. Они сами размещают фотографии на сайте и с большим нетерпением ждут, когда их работы пройдут этап модерации и будут опубликованы. Участники конкурсов активно привлекают к он-лайн голосованию множество друзей и знакомых. Ссылки на фотоконкурсы «Молнии» большинство размещают в социальных сетях и на форумах».

С каждым новым фотоконкурсом количество участников растёт, а вместе с ними растёт количество проинформированных людей. Важное условие любого фотоконкурса – предьявление чека на покупку или изображения пользования продуктом или услугой.

«Фотоконкурсы на официальном сайте торговой сети  создают благоприятную эмоциональную связь с клиентом, это прямой ориентир на покупателей магазинов «Молния», – делится мнением менеджер по развитию бизнеса ключевых заказчиков Челябинской области компании «Проктер энд Гэмбл» Екатерина Паздерина. – Кроме того, фотоконкурсы – это имиджевая реклама, которая образует связь с торговой маркой, брендом. Интерес к мероприятиям этого вида у южноуральских покупателей растет. И потенциал неограничен, так как к голосованию за фотоснимки подключаются близкие люди, родственники, друзья и знакомые участников. Поддерживает коллегу и консультант по рекламным возможностям Нина Крапивина: «На проведение фотоконкурса требуются низкие затраты по сравнению с другими рекламными возможностями, отсутствуют издержки на изготовление и печать, при этом можно задать любой объем передаваемой информации, например, ссылки на сайт заказчика. Актуальность фотоконкусов как инструмента продвижения товаров и услуг обосновывается популярностью сети интернет у общественности, поэтому использование его ресурсов востребовано как потребителями, так и рекламодателями».

Проведение фотоконкурса начинается с выбора его темы, названия и отличных призов, мотивирующих на приобретение товара или пользование услугой и участие в конкурсе. Конечно, лучше наградить несколько лидеров голосования, либо учредить несколько номинаций. Это стимулирует больше людей на участие в конкурсе и распространение информации о компании либо товаре, услуге.

Чем именно выгодно  сотрудничество с торговыми сетями при проведени фотоконкурса? Например, торговая сеть «Молния» на главной страничке официального сайта торговой сети размещает новость о старте фотоконкурса, его баннер, и подраздел, куда покупатели, желающие принять участие в проекте, загружают свои фотографии для голосования. Кроме того, «Молния» активно поддерживает акцию с помощью плакатов на входных группах и в торговом зале, размещения информации в буклете и каталоге, аудиовизуальной рекламы в торговых залах «Молния-ТВ».

Через месяц –  такова стандартная продолжительность  фотоконкурса – подводятся итоги и награждаются победители.

«Эффективность фотоконкурса можно измерить числом участников, проголосовавших, а также количеством просмотров, – утверждает маркетолог-аналитик службы маркетинга торговой сети «Молния» Мария Петрова. – Проведение различных конкурсов такого рода способствует развитию лояльности покупателей и вовлечение их в жизнь компании. Кроме этого, совместное проведение фотоконкурса с торговой сетью – это забота не только о покупках клиентов, но и о других сферах их жизни».

Таким образом, проводить  фотоконкурс на базе торговой сети очень выгодно: точное попадание в целевую аудиторию, увеличение лояльности покупателей за счет ко-брендинга, и самое главное – это покупка вашего товара, либо использование услуг. 


Автор ТС «Молния», специально для chelReklama.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2851 | 15 декабря 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»