Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Глянец скорее жив, чем мертв


Глянец скорее жив, чем мертв

В последнее время многим участникам медиарынка приходится сталкиваться с вопросом - что произойдет с глянцем и прессой в целом в период активного развития цифровых медиа? Иногда вопрос ставится даже так -  глянец жив или мертв? Попробуем на него ответить, чтобы расставить все точки над "i" и  помочь компаниям определиться с затратами на этапе планирования 2011 года.

Как показала пятая волна мониторинга Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), ситуация с рекламой в прессе в России в первой половине 2010 года улучшается - наблюдается рост рекламных бюджетов, а ряд еженедельных газет и телегидов вышли в плюс по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Более того, сегмент глянцевых изданий, внушавший самые большие опасения, уже достиг уровня 2009 года по сбору рекламы. И это объяснимо. Имиджевые макеты, которые трудно обойти вниманием, которые внушают желание дотронуться до красивых глянцевых страниц, оставить себе журнальчик, чтобы потом еще раз перелистать..... С прессой мы получаем и четко заданную/определенную аудиторию, и эмоции, и долгий контакт.

Есть категории продуктов, которым невозможно рассказать о себе без прессы - это огромный кластер продукции категории luxury (beauty, авто, недвижимость).  В первую очередь, речь идет и о марках сегмента luxury - такие бренды, как Dior, Chanel, Breguet или автомобили Volkswagen, Mercedes прекрасно понимают, что, покупая рекламные полосы в определенной категории изданий, они приобретают внимание особой целевой группы, готовой принять информацию о бренде и адекватно ею распорядиться. Им не нужно тратить огромные деньги на ТВ и вещать всей аудитории Первого канала о достоинствах своего дорогого бренда - достаточно адресно обратиться к своей аудитории через соответствующие глянцевые издания.

В последнее время печатные СМИ многое делают для того, чтобы стать еще ближе к читателю. Это касается и российского медиарынка, и стран СНГ, например, Украины. Журналы проводят ребрендинг, меняют содержание, вводят новые рубрики, налаживают обратную связь с читателями - ищут нишу, которая помогла бы выделиться на фоне конкурентов.  Другими словами, глянец пытается обеспечить высокое качество содержания, чтобы быть востребованным не только читателем, но и рекламодателем.

Если сравнивать первое и второе полугодия 2010 года на украинском рекламном рынке, то по объемам рекламы четко выделяется период июль-декабрь. Во второй половине года ориентировочный рост рекламных сообщений увеличился на 10-15% по сравнению с первой. Несмотря на то, что в кризисный 2009 год в Украине было закрыто более 10 изданий,  в 2010 году  наблюдается  оживление со стороны издательских домов (выпущено 5-10 новых глянцевых изданий). 

В Казахстане немного другая картина. При сравнении первых трех кварталов 2009 и 2010 годов мы наблюдаем небольшое снижение общего количества печатных изданий в 2010 году, при этом общий рекламный бюджет остается неизменным. На рынке глянцевых журналов наблюдается даже увеличение рекламных бюджетов - эта тенденция началась в марте 2010 года. По данным на конец сентября 2010 увеличение бюджетов уже составляет около 10%.

При этом регионы не довольствуются только журналами «из центра», а начинают занимать нишу глянца и за счет собственных, локальных проектов. В качестве примера можно привести журнал «ДиАл», выходящий в г. Атырау и рассчитанный на читателей Западного Казахстана.

В общем, можно уверенно заключить, что рынок глянцевой прессы жив. Он развивается и по-прежнему продолжает выполнять роль авторитетного, правдивого и, главное, - красивого носителя информации. Безусловно, медиарынок в целом меняется, в том числе за счет появления онлайн-СМИ и интернет-версий журналов и газет. Но это только способствует появлению действенных инструментов, которые при умелом использовании и комбинировании позволяют достичь максимального эффекта.

Алена Былбас, МедиаПанорама, агентство Media First


Автор advertology.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2381 | 27 января 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»