Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Больше, лучше, эффективнее!


Больше, лучше, эффективнее!

Никому  не нужно рассказывать об эффективности  наружной рекламы и её основных преимуществах. Но знаете ли вы, что самая эффективная «наружка» размещается на фасадах магазинов, торговых центров и других торговых точек? Во-первых, здания больших магазинов точно не закрывают деревья, столбы и иные конструкции (в отличие от щитов возле дороги), которые мешают рекламе контактировать с потенциальными покупателями. Во-вторых, крупные магазины чаще всего расположены на пересечении оживленных магистралей, что увеличивает их аудиторию вдвое: покупатели и люди в транспорте. В-третьих, продолжительность контакта с покупателями в разы выше: они более расслаблены и воспринимают рекламу как информацию о товаре, то есть реклама является ненавязчивой. В-четвёртых, наружная реклама на фасадах магазинов может выполнять не только имиджевую, но и напоминающую о покупке функцию, что напрямую влияет на продажи.

Наружная реклама  может являться неотъемлемой частью рекламной кампании: она усиливает  рекламу на ТВ, подкрепляет промоакции или размещение в прессе; или выступает единственным рекламным носителем: при ребрендинге, вводе новинки или стремлении увеличить продажи в данном магазине. В любом случае, вам необходим outdoor, если вам нужна массовая аудитория клиентов.

Тем более что  современный уровень развития наружной рекламы позволяет воплощать  в жизнь любые нестандартные  решения. Например, у торговой сети «Молния» есть световые короба (в которых подсветка идёт изнутри короба), баннеры и брандмауэры, позволяющие объединить несколько баннеров, тем самым усилить рекламное сообщение.

Как говорится, наружную рекламу нельзя выключить – если человек находится на улице, то он является её потребителем. Плюсом outdoor торговых сетей является то, что взаимодействие с рекламной информацией осознанное и востребованное.  «Продолжительность контакта – это самое главное преимущество рекламы на фасадах магазинов, – поясняет консультант по рекламным возможностям торговой сети «Молния» Юлия Орлова. – Когда люди идут в супермаркет за продуктами, они более открыты для совершения покупок, замечают все скидки, интересные предложения, разглядывают рекламу, за счёт чего увеличивается время рекламного контакта. И чем он длиннее, тем больше эффективность рекламного сообщения».

Как мы уже упоминали, реклама на фасадах гипермаркетов и супермаркетов ненавязчива и воспринимается как информация о товаре, поэтому товары и услуги, которые рекламируются этим способом, пользуются у большинства потенциальных покупателей заслуженным доверием.

Ещё одним достоинством размещения рекламы на фасадах  является прицельное попадание в самую привлекательную целевую аудиторию: семьи с детьми и автомобилями с доходом от среднего и выше (именно таков портрет покупателей торговой сети «Молния»). «Размещение рекламы на фасаде в магазина «Молния» является эффективным маркетинговым решением в развитии нашего магазина. В частности, возрос поток потенциальных покупателей и количество совершаемых покупок. Магазин «Спортал» расположен рядом с «Молнией» и реклама, размещенная на фасаде, работает как вторая вывеска магазина. Кроме того, данный носитель стал эффективным средством увеличения узнаваемости торговой марки «Спортал», – рассказывает менеджер по развитию сети спортивных магазинов «Спортал» Клим Буйлаков.

Размещая рекламу на площадях торговой сети «Молния», вы можете выбирать аудиторию территориально: супермаркеты и гипермаркеты с наружной рекламой, расположенны во всех частях Челябинска, а также в Южноуральске, Миассе, Снежинске, Копейске и Магнитогорске.


Автор Молния (наружная реклама), специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3193 | 01 марта 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»