Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Внутреннее телевидение: продвигать и напоминать


Внутреннее телевидение: продвигать и напоминать

Последние исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров показали, что компаниям становится всё сложнее коммуницировать с широкой аудиторией на фрагментированном рынке. Тем более, что самый желанный потребитель  выбирает цифровой стиль жизни и очень мало времени проводит дома.  И самый верный способ подтолкнуть его к покупке, побудить его принять желанное для производителя и продавца решение – это запустить рекламную кампанию на Indoor-TV.

Внутреннее телевиденье или Indoor-TV – это плазменные панели, расположенные в местах скопления людей, с очень большой проходимостью.  Например, над кассами в популярных супермаркетах и гипермаркетах. Вместе с тем внутреннее телевидение – это аудиовизуальная реклама в местах продаж. Её ключевая цель – напоминать о покупке и мотивировать на её совершение. Звук сопровождает потребителя по всему торговому залу, а изображение на плазменных панелях перед кассами и над витринами с готовой продукцией усиливает эффект. Это подтверждают и исследования Американского Института Рекламы, 64% решений о покупке принимается на месте приобретения товаров. А 77% россиянам Indoor-TV помогает сделать выбор, потому что они доверяют рекламе на местах продаж. Кроме того, рекламный блок ярко выделяется на общем музыкально-развлекательном контенте и привлекает внимание покупателей. Внутреннее телевидение не только развлекает в момент покупок, но и информирует. Удачное сочетание принципов воздействия телевизионной, радио и наружной рекламы ведет к более эффективному восприятию со стороны потребителя.

Итак, преимуществами внутреннего телевидения являются:

  • Ненавязчивость и бессознательность восприятия информации;
  • Удачное размещение плазменных панелей, расположенных в местах с высокой проходимостью;
  • Звуковое сопровождение покупателя по всему торговому залу;
  • Гибкость управления рекламой по географическому и временному таргетингу;
  • Широкий охват и продолжительный контакт с рекламным сообщением позволяют эффективно воздействовать на целевую аудиторию;
  • Готовность потребителя покупать здесь и сейчас, благодаря чему вы сможете повлиять на его выбор.

«Высокая покупательская активность и частота посещений в торговых точках делает размещение рекламы на внутреннем телевидении наиболее эффективным и экономным для рекламодателя, нежели реклама в традиционных средствах массовой коммуникации, – рассказывает трафик-менеджер торговой сети «Молния» Анастасия Кисельникова.  – Широкие возможности Indoor-TV не только позволяют реализовать как длительные рекламные кампании, но и анонсировать короткие промоакции, часто проводимые в точках продаж».

Особенности покупательского  поведения, которые чаще всего отмечают специалисты по рекламе внутри магазинов:

  • Яркие рекламные ролики вместе с красочными заставками привлекают внимание к Indoor-TV и вызывают позитивные эмоции у посетителей магазинов.
  • Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели видят  и слышат ролик несколько раз, и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку.
  • Indoor-TV позволяет создавать в каждом конкретном магазине свою программу вещания и избегать технических неполадок.
  • Зрители Indoor-TV не имеют возможности переключить канал.

«Размещение рекламы на плазменных панелях с повсеместным звуковым распространением позволяет донести конкретную информацию конкретному потребителю в конкретное время и место, – утверждает консультант по рекламным возможностям торговой сети «Молния» Юлия Орлова. – Именно объединение лучших характеристик ATL  и BTL рекламы, помноженное на динамику аудиовизуального сообщения и широкий охват аудитории, позволяет сделать целевой аудитории поистине интересное предложение».

Размещение рекламы  на «Молния-ТВ» – верный путь к  росту продаж!


Автор Молния, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3564 | 11 мая 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»