Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Спада нет!


Спада нет!

С наступлением лета горожане изнывают от жары и мечтают улететь поближе к морям. Поэтому потенциальных покупателей становится меньше, и рекламодатели видят эту тенденцию. На рекламные кампании сокращаются расходы, в результате продажи падают. Но, руководствуясь основными принципами размещения рекламы и точечного воздействия на целевую аудиторию можно сохранить прежний уровень продаж, а то и повысить его.

На самом ли деле уезжают все реальные и потенциальные клиенты на юг? Нет, при среднем отпуске в три недели и эффективном рекламном размещении в три месяца шансы сохранить продажи на прежнем уровне весьма высоки. Тем более, летом происходит некоторое затишье на рынке рекламы и у потребителей появляется информационный голод. Итог: самая активная потребляющая аудитория, семейные люди от 23 до 45 лет с детьми и автомобилем остаются один на один со своими потребностями.

На ТВ летом начинаются повторы популярных телепрограмм. Что снижает рейтинги телепередач и эффективность от размещения рекламы. Тёплая летняя погода манит людей проводить больше времени на улице, а не перед мониторами компьютеров. Возрастающее к лету количество автомобилей заставляет водителей концентрироваться на управлении, а не на билбордах и прочих outdoor-поверхностях.

Единственное, где потребители чувствуют себя расслабленными и готовыми воспринимать много информации — это магазины. В них концентрируется и ваша целевая аудитория. Летом в них нет спада, а наблюдается рост посещаемости. Так в торговой сети «Молния» в 2010 году средняя ежедневная посещаемость одного магазина в апреле-мае составляла 13 011 человек. Летом же один магазин за сутки в среднем посещало около 13 124 человека. Исследования российских маркетологов аналитиков показали, что россияне доброжелательно относятся к рекламе в торговых точках и доверяют ей. Опыт торговой сети «Молния» наглядно демонстрирует, что покупатели охотно изучают не только рекламу поставщиков, но и других организаций. Большое разнообразие форматов, широкие возможности для нестандартных рекламных решений, установка оптимальной частоты контакта и отличное соотношение «цена-эффективность» говорят в пользу размещения рекламы в магазинах «Молния».

Реклама внутри магазинов напомнит вашим потребителям о необходимых покупках. Например, реклама на антикражных системах — сходить в ресторан, на тележках — задуматься о покупке собственного дома в пригороде, а каталог — о прохождении очередного техобслуживания автомобиля. Промоакции побуждают целевую аудиторию начать действовать прямо сейчас: купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Таким образом, летом нужно усиливать рекламные кампании именно в местах скопления готовой к получению информации целевой аудитории — в магазинах.


Автор Молния, специально для chelReklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2899 | 01 июля 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»