Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

КРУПНЕЙШИЙ СБОЙ В ЯНДЕКСЕ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВ новогодние праздники на серверах поисковой системы «Яндекс» произошел крупнейший в истории этой компании технический сбой. В результате целая обойма крупных сайтов оказалась вне поля зрения пользователей.

Новогодние каникулы принесли неприятный сюрприз многим пользователям Рунета и владельцам интернет-сайтов, которые вдруг не обнаружили свои ресурсы на привычных позициях в результатах поиска системы "Яндекс". Если раньше при выполнении запросов пользователей эти сайты оказывались, к примеру, на первой странице результатов поиска, то в первые дни нового года многие из них вообще исчезли оттуда. Пользователи не сразу обратили на это внимание, но 3 января проблему заметили владельцы сайтов и оптимизаторы интернет-страниц, которые регулярно отслеживают положение своих ресурсов в поисковых системах. "Моего сайта в выдаче нет, а в "Рамблере" и Google он сейчас в "топе", — жалуется один из участников форума для веб-мастеров searchengines.ru. В "Яндексе", по его словам, сайт прежде также занимал верхние позиции.

А после Рождества необычное поведение "Яндекса" заметили и пользователи. Одним из первых оказался писатель и известный блогер Алекс Экслер, которого удивило исчезновение из первых строчек результатов поиска таких крупных ресурсов, как "Авто. ру" (всегда первый при запросе "автомобили") и "Анекдоты из России" (запрос "анекдоты"). А один из прочитавших это сообщение отметил, что с первой страницы исчез и сайт самого Экслера (при запросе "экслер"), хотя Google выдает его первым. Правда, сам хозяин этого сайта ситуацию не драматизирует. "Из выдачи "Яндекса" выпало большое количество сайтов, которые должны были выдаваться в первую очередь, и эти сайты лишились части поискового трафика с "Яндекса", но сбои бывают у любых механизмов, и этот вовсе не был критическим", — заявил Экслер "Ведомостям".

Сам "Яндекс" признал проблему лишь 10 января, когда на форуме searchengines.ru руководитель отдела веб-поиска компании Александр Садовский принес извинения от имени компании. Он объяснил проблемы тем, что в праздники "Яндекс" обновил оборудование и программное обеспечение, и в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить. "На новогодние каникулы у нас было запланировано большое расширение — установка новых серверов и новой версии операционной системы. Увы, во время работ произошел сбой, который отразился на ранжировании сайтов в выдаче "Яндекса", — подтвердил "Ведомостям" гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож. Сейчас, отметил он, последствия сбоя полностью устранены.

Большинство экспертов не считают новогодний сбой серьезным. "Эмоциональной составляющей <…> в этой истории гораздо больше, чем реальных проблем", — считает владелец сервиса блогов Livinternet.ru Герман Клименко. А руководитель отдела собственных проектов компании "Цэтис", оптимизатор Илья Лисс говорит, что его сайты не пострадали, а большинство его клиентов в праздники вообще не вспоминают о собственных интернет-ресурсах. Лисс считает, что сбой "Яндекса" мог повредить разве что сайтам, связанным с новогодними продажами. А по мнению эксперта "Финама" Игоря Веретенникова, больше всех пострадали те, кто занимается так называемой "черной" поисковой оптимизацией и продает компаниям определенные позиции в поисковых результатах. Объем рынка поисковой оптимизации он оценивает в $65 млн в год, и "черные" оптимизаторы занимают 20%. По словам Лисса, компании платят оптимизаторам за появление их сайтов на верхних строчках поисковых результатов по 90% наиболее популярных запросов (вроде "автомобили", "пластиковые окна", "снять квартиру" и т. п.), и 20 000—30 000 показов по каждому такому запросу стоит от $1000 в месяц.


Автор "Ведомости"





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2152 | 12 января 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»