Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Ну как же заработать в интернете
Интернет-магазин Бэбихит74 набирает популярность!
Press wall – реклама на страже свадеб!
Рекламные конструкции от «Медиа-Центра»
Спорные вопросы решит адвокат

Разговоры о рекламе
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Press wall – реклама на страже свадеб!
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Выбор SEO-оптимизатора. Руководство для клиента


Выбор SEO-оптимизатора. Руководство для клиента

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, seo) является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на сайт. Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет при поиске товаров или услуг обращаются за нужной им информацией к поисковым системам. И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят. А SEO как раз и решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем.

В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать SEO-компанию, чтобы эффективнее использовать рекламный бюджет и минимизировать риски.

1. Поставьте цель
В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат. Например, «попасть в десятку в «Яндекс» по десяти конкретным запросам». Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Если Вы затрудняетесь четко сформулировать задачу, поставьте её в общей форме, например, «необходимо увеличить объем продаж через сайт». Серьезная организация-оптимизатор запросит у Вас всю исходную информацию, поможет корректно сформулировать задачи и предложит пути их решения.

Как самостоятельно узнать ключевые слова?

Ключевые слова, запросы, семантическое ядро — это фразы, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках. Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки». Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний.

Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин:

  • wordstat.yandex.ru
  • google.com/insights/search/?hl=ru

Во время поиска желательно составить как можно более подробный список ключевых слов, чтобы получить полную картину происходящего.

Совет: прежде чем начать работы по продвижению сайта, важно обратить внимание на качество сайта. Очевидно, что если дизайн сайта сделан на низком уровне, пользоваться ресурсом неудобно, то доверие у пользователей к такому ресурсу будет низким.

Следовательно, и рекламный бюджет на продвижение ресурса будет потрачен впустую. Лучше сначала сделать качественный сайт, а уже потом его продвигать.

2. Выберите группу потенциальных исполнителей

По экспертным оценкам, на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц. Как продвигаться: работать с SEO-компанией или фрилансером, а может быть взять специалиста в штат компании? Всё зависит от того, сколько у Вас сайтов, готовы ли Вы рисковать бюджетом и экспериментировать.

Если у вас крупная компания, владеющая большим количеством сайтов, то стоит подумать о штатном специалисте. При этом необходимо понимать, что кроме заработной платы ему потребуется и рекламный бюджет. Даже если этот человек не будет сам на 100% заниматься оптимизацией проектов, он сможет хорошо контролировать и оптимизировать бюджеты при работе с другими компаниями или фрилансерами.

Фрилансер или фирма?

Если проектов у компании немного или всего один, то эффективнее отдать их на аутсорсинг в SEO-компанию или фрилансеру. При выборе между ними стоит учитывать, что компания предлагает отработанную схему, официально оформленные документы, более высокую вероятность успеха. Фрилансер обычно обходится дешевле, быстро подстраивается под клиента и хорош в том случае, когда у вас небольшие бюджеты, и в то же время Вы готовы ими рисковать. Понятно, что юридическая ответственность фрилансера минимальная и оплата, как правило, осуществляется без оформления документов.

Где искать оптимизаторов?
Прежде всего, мы рекомендуем провести «разведку боем» и узнать, кто продвигает сайты Ваших конкурентов. Откройте поисковую систему «Яндекс» или Google и введите некоторые из наиболее популярных ключевых слов по Вашей тематике. На некоторых сайтах внизу указана компания-оптимизатор.

Значительную помощь в поиске SEO-компаний оказывают каталоги и рейтинги. Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию о компании: городах присутствия, дате основания, количестве работ и сотрудников. Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных. Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «Кто продвинул».

SEO-компании можно поискать и в самих поисковых системах. Как правило, они активно продвигают свои собственные сайты и размещают контекстную рекламу, чтобы не оказаться в ситуации «сапожник без сапог». Но придавать существенный вес тому, кто сегодня в топ-10, не стоит: в конкурентной ситуации позиции SEO-фирм меняются достаточно часто.

Если Вы хотите найти оптимизаторов, работающих на фрилансе, то форумы и блоги – это как раз то место, где их можно встретить. Один из самых известных и старейших форумов SEARCHENGINES.ru поможет не только найти оптимизатора, но и получить массу актуальной информации по теме.

Совет : обратите внимание на портфолио, рекомендации, расценки, близость-удаленность исполнителя, оперативность ответов на вопросы и адекватность на стадии предварительного общения.

Гарантии
Поисковые алгоритмы «Яндекс» и Google часто меняются, что приводит к перераспределению позиций. Кроме того, из первой десятки Ваш сайт могут вытеснить конкуренты с более крупными бюджетами. Поэтому, зная все подводные камни, честные оптимизаторы никогда не дадут Вам 100% гарантии результата. Если SEO-компания хвастается «солидными» гарантиями результатов — можете смело удалять ее из списка потенциальных подрядчиков.

Сроки продвижения
Осторожно относитесь к обещаниям продвинуть сайт «очень быстро». Нередко «быстрый» результат достигается за счет «черных» методов продвижения, использование которых рискованно. Сегодня Вы в топе, а завтра окажетесь в черном списке сайтов, которые вообще не отображаются в поисковых системах. Сроки, при которых Ваш сайт может попасть в ТОП поисковых систем, определяются качеством сайта и контента, возрастом, объемом текста и ссылок на него на внешних ресурсах. Для хорошо подготовленных сайтов срок может составить всего 1-2 месяца, а для новых — минимум 3-6 месяцев.

Клиенты и рекомендации
Очевидно, что наличие клиентов и рекомендаций упростит выбор лучшей компании. Полезный прием – посмотреть автора рекомендации, а затем найти его контакт в социальной сети, позвонить и спросить, какие были проблемы в работе с данной SEO-компанией. Живой человеческий отзыв скажет вам больше, чем тридцать красиво оформленных документов.

Совет: попросите у компании предоставить Вам полный список SEO-услуг, который она оказывает. Даже если Вы не являетесь специалистом в этой области, список услуг позволит Вам увидеть или хотя бы ощутить интуитивно опытность и комплексность работы компании исполнителя.

В заключение хотелось бы напомнить, что SEO — это только один из инструментов интернет-маркетинга, и мы рекомендуем использовать его в комплексе с другими инструментами. Если же у Вас еще нет сайта, или Вы планируете сделать его редизайн, мы рекомендуем ознакомиться с другой статьей авторов, которая поможет в выборе веб-студии.


Автор По материалам АдМи.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1897 | 29 июня 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»