Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Новый логотип России может побудить разве что к иммиграции из страны


Новый логотип России может побудить разве что к иммиграции из страны

Новый логотип России, разработанный для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов и развить внутренний туризм, совершенно не отвечает этой цели. В нем нет ни идеи, ни эмоций, ни профессионального исполнения считают в брендинговой компании Freedomart.

Конкурсы на создание логотипов обычно интересуют только представителей профессиональных сообществ — маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров. У широкой публики они вызывают интерес, когда дело касается суперизвестного бренда. Когда же создается логотип страны, то это, очевидно, касается каждого.

Новый логотип России, разработанный за 150 тысяч рублей для Ростуризма, вызвал бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Если опустить эмоциональные высказывания, вывод один — логотип России понравился только чиновникам, которые размещали заказ.

«Любая художественная работа, будь то картина, скульптура или логотип, должны соответствовать трем основным правилам — простота, ясность и гармония, — говорит генеральный директор брендингового агентства Freedomart Кирилл Халюта.

Эксперты компании Freedomart считают также, что при создании и дальнейшем утверждении этого логотипа были допущены принципиальные ошибки. Подобный логотип, учитывая многонациональность аудитории, к которой он обращается, обязательно должен быть в виде символа. Язык символов — это универсальный язык для любой страны мира. Туристический рынок такой же, как и любой другой. А сегодня на рынке побеждают те бренды, которые затрагивают человеческие эмоции. Также логотип должен иметь четкую и яркую эмоциональную окраску, отвечающую всем поставленным задачам.

«Посмотрите на этот логотип и спросите себя, какие эмоции он вызывает? — говорит Кирилл Халюта. — Этот логотип, очевидно, поспособствует развитию туризма во всех остальных странах, кроме России либо и вовсе иммиграции из страны. Если это и была цель заказчиков, то они ее добились. Я считаю, что люди сами проголосовали и выразили отношение к этому логотипу. Как можно принимать что-то, за что не проголосовал хотя бы 50% + 1 голос населения? По-моему, именно это и подразумевается под демократией».

Эксперты Freedomart также детально разобрали логотип России для Ростуризма, по их мнению:

  • Описанная идея не вызывает негатива у населения и вполне подходит для туристической сферы.
  • Выраженный символизм отсутствует, что приведет к усложнению адаптации логотипа для различных языков.
  • Эмоциональный окрас отсутсвует
  • Гармония логотипа отсутсвует, левая и правая части не соответствуют по стилю и имеют различную динамику. Также части логотипа не соответствуют по объему и правая часть буквально перевешивает левую. Не понятно, что главнее «Моя» или «Россия» или все же «Моя Россия»?
  • Идею и принадлежность к туристической сфере логотипа не распознать без дополнительного описания. А, следовательно, такой логотип, а значит и сама идея путешествий по России не может иметь массовый или «вирусный» характер распространения.

Вывод прост, логотип срочно требует пересмотра. Кстати, Кирилл Халюта придумал решение проблемы невысокой стоимости логотипа и предлагает объявить студенческий конкурс для его создания.

«Система гостендеров работает так, что стул в кабинете у чиновника стоит дороже логотипа страны, — говорит Кирилл Халюта. — Эта цена работы объективно слишком низка для того, чтобы создать достойный логотип в привлеченном агентстве. И не надо в таком случае в принципе обращаться к профессионалам! Гораздо проще было бы организовать за эти деньги конкурс для студентов ВУЗов, они сделали бы лучше, больше и Ростуризма смог бы получить позитивный отклик от СМИ за поддержку молодежи, как инвестиции в будущее страны».

Выход из сложившейся ситуации Кирилл Халюта видит в организации всероссийского конкурса для всех желающих компаний и частных лиц. «Секрет создания успешного логотипа в данном случае — это любовь к своей стране, — резюмирует Кирилл Халюта, — А ее очень сложно купить за деньги».


Автор Freedomart, специально для chelReklama.ru





24 августа 2012 
Действительно, сделали сплошное убожество.   Дмитрий



Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2023 | 24 августа 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»