Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Как привлечь аудиторию к своему стенду?


Как привлечь аудиторию к своему стенду?

Император Александр I во времена своего правления решил перенести Макарьевскую ярмарку в Нижний Новгород, в связи с чем он отложил перестройку своего Зимнего дворца. Все дело в том, что собранные на строительство императорского дворца полтора миллиарда рублей он «отпустил на ярмарку». Разве за весь период новейшей истории вы слышали о чем-либо подобном, чтобы наши современники могли отложить «перестройку своих величественных дворцов» ради успешного продвижения на выставках? Но порой, стоит отметить, что бюджет некоторых компаний, который они выделяют на выставочные мероприятия, измеряется вполне соразмерными суммами.

При этом заметим, что если бюджет небольших компаний значительно меньше, то это вовсе не теряет смысл участия в выставочных мероприятиях, ведь крупные компании и популярные бренды и так все знают, а вот поближе познакомиться с небольшими профильными компаниями и организациями без посещения выставки достаточно проблематично. По мнению Expocom, именно поэтому основная часть посетителей выставки не упускает такой возможности и тратят на осмотр небольших площадок и экспозиций значительную часть времени. Однако около 40% организаций принимали участие в выставках только лишь один раз, и чаще всего по причине отсутствия результата. Ведь далеко не каждая фирма может позволить себе тратить на выставки немалые суммы, но не все знают, что большинство принципов результативного и эффективного проведения выставки вполне осуществимы и без огромных вложений. Нужно только лишь хорошо все продумать и грамотно распланировать свой выставочный бюджет, и тогда участие в выставке пройдет с пользой для вашей компании.

Так каким же образом лучше привлечь посетителя к стенду?

Проведение конкурсов
Этот способ универсален именно по времени проведения, поскольку конкурсы могут осуществляться не только во время выставки, но и до ее начала, и после окончания. Когда подводятся итоги конкурса на стенде компании нужно охватывать как непосредственных посетителей выставки, так и тех, кто о конкурсе узнал ранее. Всех участников, несомненно, привлекут интересные призы, а заполненные конкурсантами анкеты одновременно также станут почвой для проведения некоторых маркетинговых исследований.

Улучшаем идею конкурса
Это рекомендуется делать для того, чтобы повлиять на конечный результат конкурса. Обычно посетитель выставки при входе заполняет анкету, после чего бросает ее в ящик и пассивно ждет оглашения итогов, во время которого среди победителей, безусловно, хочет услышать свое имя. Но при проведении подобных конкурсов несколько меняет дело, когда для получения желанного приза участнику нужно что-либо выполнить, причем не отталкивающее сложностью.

Как не испортить идею?
Ни в коем случае не стоит давать ценные призы, стоимость которых вовсе не оправдывает всех приложенных вами действий. Приведем в этом случае один из популярных примеров: вручение ключей от автомашины в качестве ценного приза, однако без приложения как такового.

И наконец, подготовьте достаточное количество призов и не используйте конкурс как оригинальный способ избавиться от неходового оборудования и ненужного товара.


Автор Выставочный менеджмент





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2870 | 21 сентября 2012г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»