Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Монолит Хаус: строительство и проекты домов из газобетона
Как организовать бизнес печати цветных кружек?
Залог успеха: красивая наружная вывеска и теплое помещение
Выбираем пластиковые окна без рекламы
Террасная доска в строительстве беседки. Делаем без рекламы!

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Креативный директор IDENTICA Сэм Стоун: что ждет российский брендинг?


Креативный директор IDENTICA Сэм Стоун: что ждет российский брендинг?

Российский брендинг все сильнее интегрируется в глобальный коммуникационный рынок, а отечественные агентства черпают вдохновение у западных коллег. Почему это не всегда хорошо, что ждет рынок в будущем и чем отличаются российские клиенты, Sostav.ру узнал у гуру мирового дизайна, креативного директора легендарного британского агентства IDENTICA Сэм Стоун.

— Сэм, вы неплохо знаете российские реалии, работали со многими местными клиентами, проводите тут мастер-классы. Что вы думаете о перспективах развития российской брендинговой индустрии?

— Следующие 10 лет для российского дизайна будут очень интересными. Я уверена, что откроется много новых российских агентств, которые будут развивать собственный «русский» стиль. Это приведет к качественному росту и продемонстрирует российским компаниям, что хорошие дизайнеры могут быть успешными и их работа может приносить прибыль. Однако это произойдет только в том случае, если значительное внимание будет уделено образованию.

— Каковы сильные и слабые стороны российского брендинга?

— Российские агентства имеют преимущество в понимании рынка, аудитории, бизнес-реалий, это их сильная сторона. Из опыта общения с российскими дизайнерами и агентствами я сделала вывод, что им не хватает более четкого плана работы, позволяющего им создавать проекты для больших брендов так, чтобы клиент понимал, что они делают и зачем.

Работа в команде также очень важна. Люди, ответственные за стратегию, проектирование, управление и производство, должны работать вместе, чтобы достигать лучших результатов. Кроме того, я считаю, что российские агентства должны твердо убедить своих клиентов тому, что хороший дизайн всегда будет приносить отличные результаты.

— Каковы особенности работы с российскими компаниями — клиентами?

— Нужен большой опыт работы на российском рынке, чтобы понять его культуру и самого клиента, который является совершенно уникальным явлением. Понять суть его мыслей или позиционирование, которое у одной компании более привлекательное, чем у другой — на это может уйти много времени.

Русский брендинг в поисках вдохновения и стиля смотрит на Запад. Таким образом, вместо создания своего индивидуального русского решения, компании, как правило, повторяют другие существующие бренды. Некоторые могут сказать, что копирование должно быть для нас лестным, но я считаю, что российские бренды должны начать искать свой ??собственный стиль, чтобы они могли конкурировать на мировой арене.

— В последнее время многие иностранные брендинговые агентства открыли офисы в России. Вы не задумывались о том же?

— Конечно, было бы неплохо рассмотреть это в будущем, но сейчас мы чувствуем себя уверенно в управлении нашим российским бизнесом из Лондона при помощи нашей местной команды. Мы ведем работу при помощи видеоконференций, а представить себе постоянные перелеты сложно.

— Какие рынки являются наиболее перспективными с точки зрения дохода для вашей компании?

— Россия, безусловно, один из них, так как все больше российских клиентов признают заслуги агентств, имеющих награды и глубокую экспертизу. Кроме того, в настоящее время мы много работаем с клиентами из Индии и Японии.

— Как вы оцениваете состояние дел на рынках брендинга Великобритании и Европы, они могли выжить без вливаний из стран БРИК и Ближнего Востока?

— Мы больше работаем с клиентами из России и Индии, и в меньшей степени — из Китая и Бразилии. Я считаю, что британский и европейский брендинг сможет выжить без инвестиций с этих рынков. Я бы поставила вопрос иначе: смогут ли бренды с развивающихся рынков выжить без проектных навыков агентств из Европы и Великобритании. Экспертиза в Великобритании, в частности, в Лондоне, является одной из лучших в мире, и я считаю, что страны БРИК могут многому поучиться у нас.

— Кризис как-то изменил подход компании в создании брендов?

— Нет, наш подход к строительству брендов не изменился. У нас есть точный алгоритм, который всегда обеспечивает отличные результаты для наших клиентов. Однако не все клиенты верят нам на слово, что наша работа изменит их жизнь, многие пытаются искать доказательства, и не настолько смелы в принятии решений.

По моему опыту, те бренды, которые продолжают идти вперед и думать о будущем, выживут в трудные времена. А те, которые бездействуют и застряли в прошлом — испытывают падение в последнее время. Чтобы сохранить свое конкурентное преимущество необходимо инвестировать в дизайн и брендинг.


Автор www.sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1325 | 16 апреля 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2018 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»