Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

РАВНЕНИЕ НА ТИНЕЙДЖЕРОВ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаЗа последние десять лет современные подростки и молодежь в возрасте двадцать с небольшим выделились в отдельный потребительский класс. Влияние этого класса возросло, как только они получили беспрецедентный доступ к информации, начиная с порносайтов и сайтов формата «создай свою собственную сенсацию» и заканчивая политическими блогами — и породило, в свою очередь, новое поколение самоделкиных, известных под кличками Y, Echo Boomers, и т. д. и т. п.

(В свои 27, повзрослев несколькими годами раньше, чем наступила эра стремительного развития подростков, я пропустила пору созревания этого мощного класса, и принадлежу к серой массе потребителей без возрастной принадлежности). Новые молодые гении сами создают веб-сайты, снимают и размещают в сети свое кино и создают кумиров из своей собственной среды. Как прозвучало в ежедневной аналитической новостной программе 60 Minutes (выходит на канале CBS) «они равняются друг на друга» (посредством электронной почты, чатов, сайта MySpace, и пр.). И хотя мультифункциональность существующих медиа-каналов позволяет быстро доносить информацию до сознания подростков, удержать их внимание очень сложно, а еще сложнее удивить их чем-либо.

Большинство нашумевших брендов, которые появились в течение последних лет — MySpace, YouTube и даже American Apparel — находились на передовой движения «сделай сам». В то время как MySpace и YouTube фактически являются форумами, на которых происходит обмен информацией, анекдотами, музыкой, приколами, картинками, и всем остальным — компания American Apparel сумела воспользоваться достижениями подростковой культуры. Нанятые нами сотрудники — выходцы из подростковой потребительской группы (мы особенно гордимся тем, что в художественном отделе компании можно пересчитать по пальцам сотрудников старше 25 лет), которым раздали цифровые камеры — и чудо свершилось. Нашим юным сотрудникам удалось привлечь внимание подростковой потребительской группы к компании American Apparel. Хочу подчеркнуть, что мы никогда не садимся кружком и не пытаемся разработать стратегию, направленную на определение потребностей подростков. Мы просто спрашиваем друг друга: «Тебе нравится эта фотография, эта модель, этот текст?" А потом спорим, возможно, советуемся с людьми из других отделов компании, спрашиваем мнение своих друзей, иногда пользуемся обратной связью с потребителем, и время от времени учимся на своих ошибках.

Блуждание по популярным сайтам, таким как Flickr или Cobrasnake (сладкие хроники тусовок малолетних модников) часто вызывает ощущение, что в просмотре размещенных здесь фотографий присутствует элемент вуайеризма. С одной стороны, осознание того, что ты смотришь что-то, что, возможно, предназначалось совсем не для тебя, вызывает абсолютно такие же ощущения, как если за кем-то подсматриваешь. С другой стороны, эти сайты удовлетворяют исключительно подростковый инстинкт — желание всегда знать, чем занимаются все остальные в текущий момент времени. В рекламе American Apparel мы всегда снимаем не профессиональных моделей, а обычных людей — часто это сотрудники компании или их друзья, и фотографии (нравятся они вам или нет) раскрывают в той или иной степени близкие отношения фотографа с «моделью».

Многие из более ранних рекламных роликов компании Marc Jacobs, хотя и были адресованы более утонченному и искушенному (читать: состоятельному) потребителю, последовательно внедрялись в область чего-то очень реального и интимного (и часто забавного), потому подростки просто обожали их. Мой осведомитель Вилла (ей 17 лет, и она снимает фотографии для нашей компании), рассказала, что среди её знакомых есть люди, которые даже вырезают рекламные фотографии American Apparel из журналов и расклеивают их на стенах своих квартир.

Сам по себе фотоснимок некоего человека, тем не менее, не ассоциируется с брендом в сознании подростков. В действительности, хороший товар прекрасно продается без рекламы или с минимальной рекламой, а очень хороший товар отлично продается вопреки даже очень плохой рекламе. Отличный пример — iPod: в рекламной кампании, сопровождающей выход плееров iPod на рынок, использовался откровенно некачественный ролик, где в старомодной манере обыгрывалась негритянская тема, — однако, несмотря на бездарную рекламу, все полюбили плееры iPod, из-за неоспоримых достоинств, позволивших продукту занять свою нишу на рынке и наслаждаться полным отсутствием конкуренции. «Сарафанное радио» обеспечивает невероятный рост популярности именно среди брендов джинсовой одежды; так например, джинсы Jbrands без единой рекламы оказались в гардеробе каждого модника — от знаменитостей до тинейджеров. Особое удовольствие этому поколению потребителей доставляет открывать для себя новые модные вещи хоть ненамного, но раньше, чем они станут популярны у широких масс потребителей.

Еще один отличный пример — канал HBO, даже несмотря на то, что HBO не настолько популярен среди современных подростков, насколько был популярен канал MTV у поколения Х (рожденных в кон.60—70-х гг., чья молодость пришлась на 80—90-е гг., а пик влияния людей этого поколения на поп-культуру пришелся на 90-е гг.). Для нынешних подростков роль MTV взял на себя Интернет, однако канал НВО заставил их переоценить и вновь открыть для себя телевидение. Популярность этого канала является еще одним примером того, что содержание первичнее рекламы. (Кто-нибудь видел когда-нибудь рекламу НВО? Что она собой представляет? Да какая разница!) В то время как мы с друзьями планируем, какие приемы и вечеринки и в какой последовательности посетить субботним вечером, мои 20-летние двоюродные сестры в Торонто скачивают каждую серию сериала Entourage, как только они появляются в Интернете.

Так почему же, когда Gap пригласила для участия в последней рекламной кампании Джереми Пивена, актера, играющего в сериале Entourage любимого зрителями несдержанного на язык агента Ари, вся женская аудитория младше тридцати лет дружно издала возглас неодобрения? Потому что со стороны Gap, явно делавшей ставку на мегапопулярность сериала Entourage среди подростков, было крайне недальновидным выбрать для участия в рекламной компании Пивена, который умудрился доказал, что и в реальной жизни он такой же засранец, как и его телевизионный герой, оскорбив Билли Буш на красной ковровой дорожке во время церемонии вручения премии Emmy в 2006 г. (Я, вообще-то, отношусь к числу тех, кто верит, что компания Gap еще сможет вернуть себе былую популярность, однако не таким же способом; им нужно перестать лезть из кожи вон, чтобы завоевать любовь тинейджеров).

То же самое относится и к компаниям, которые пытаются поглотить YouTube и MySpaces: их ждут муки распятья и забвение. Вот что говорит об этом Вилла: "[MySpace] это не образ жизни. И не культ. Он не настолько важен для нас, как думают взрослые. Но взрослые этого не понимают, и пытаются превратить его в форум рекламной направленности, снимают фильмы, размещают видеоролики с зашифрованной рекламой. Да никто не станет никогда смотреть весь этот мусор».

В действительности, любой бренд, активно продвигаемый на молодёжном рынке, проводит, в-основном, совершенно провальную маркетинговую политику. О подростках нужно думать так же, как о своей самой первой большой школьной тусовке, а в рекламе обращаться к кому угодно, только не напрямую к подросткам.


Автор AdMarket.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1670 | 08 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»