Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Производство фотоплитки, керамогранита. Бизнес и реклама
Постановка свадебного танца в Челябинске
Здания из сэндвич-панелей. Выгода или пустая реклама?
Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну
Риэлтор и недвижимость: как искать и где рекламироваться?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

НОВЫЕ ВКУСЫ ДЛЯ ГОРЬКИХ ПРЕПАРАТОВ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаВот как Марк Пью, главный исполнительный директор компании Alliant Pharmaceuticals, описывает вкус преднизолона, который является активным компонентом детского препарата от астмы, который производит его компания: «Это очень горькое и невкусное лекарство. Оно может вызвать приступ тошноты. У него настолько отвратительный на вкус, что детей начинает тошнить, стоит взять его в  рот».

Это весьма неприятно, поскольку преднизолон следует положить непосредственно на язык ребенку во время острого приступа астмы, когда невозможно воспользоваться ингалятором. Препарат приносит немедленное облегчение, однако если вовремя не принять его, ребенку может потребоваться экстренная медицинская помощь, или того хуже.

Что касается большинства фасованных товаров, то продукты, имеющие неприятный вкус, не имеют ни единого шанса быть проданными. Однако на  рынке медицинских препаратов все не так просто: Детям необходимо давать препараты по медицинским показаниям, неважно какими бы гадкими на вкус они не  были.

А потому специалисты компании Alliant разработали преднизолон со вкусом винограда, который продается под коммерческим названием Orapred ODT. 89% пациентов, попробовавших препарат, предпочли его обычному преднизалону, по  словам Марка Пью.

В то время как производители лекарств, отпускаемых без рецепта врача, давно поняли, что лекарства с приятными вкусами, такими как апельсин или  лимон, продаются лучше, изготовители лекарств, отпускаемых по рецепту, обычно мало заботились о том, чтобы их лекарства по вкусу были похожи на леденцы, или  хотя бы не походили на отраву.

В действительности производители таких препаратов всегда стремились к «пустому» вкусу, т.е. к тому, чтобы таблетки не имели вкуса, а  потому использовали минимум вкусовых добавок.

Но, судя по всему, в последнее время производители лекарств, отпускаемых по рецепту, начали уделять больше внимания категориям, которые в  течение десятилетий изучали производители продуктов питания – а именно, вкусу, аромату, «разжевыванию», приятному вкусу и легкости проглатывания.

Однако в отличие от производителей продуктов, им помимо прочего приходится иметь дело с такими факторами, которые особенно затрудняют процесс проглатывания лекарств, а именно горечь, вязкость, клейкость, «жжение языка» и  «горение в гортани».

Компания FlavorX, Мериленд, производит 42 вида вкусовых ароматических добавок, которые можно добавлять в аптеке при изготовлении жидких лекарственных форм, если организм пациента не переносит вкус лекарственного препарата, изготовленного по рецепту. Помимо традиционных вкусовых добавок, таких как апельсин и лимон, FlavorX также производит более экзотические вкусовые добавки, такие как, например, «шоколадно-банановый пирог», «персик со сливками». (а также отдушки с ароматом жареного лосося и хрустящего бекона для ветеринарных препаратов).

В прошлом году Wal-Mart и Walgreens пополнили перечень сетевых фармацевтических компаний, в которых при изготовлении лекарств по рецептам используются ароматизаторы и отдушки фирмы FlavorX. А два месяца назад, по  словам представителя компании, FlavorX заключила соглашения с WalMart на  поставку лекарственных препаратов, продаваемых без рецепта врача.

Однако компания FlavorX не прилагает особенных усилий, чтобы рассказать о себе потребителям, и в этом году появилась лишь немногочисленная печатная реклама, и еще были разосланы рекламные письма. Помимо этого, на сайте компании есть «Колесо отвращения» («Wheel of Yuck»), на котором родители могут выбрать препарат с неприятным вкусом, и узнать какие вкусоароматические добавки рекомендуется добавлять при его приготовлении (в преднизолон, например, рекомендуется добавлять добавки со вкусом апельсина, малины или клубники).

«Большая часть лекарственных препаратов имеют горький вкус», —  говорит Доктор Дадж Ханкари, вице-президент/генеральный директор компании Cima Labs, Миннеаполис, производящей системы доставки лекарственного вещества к  участку действия, в том числе Orapred. «Очень многие люди испытывают трудности при глотании, поэтому исключительно важно иметь под рукой вещества, которые облегчают глотание. При лечении детей и престарелых людей, очень важно получить согласие пациента на прием лекарства».

Вкусовые добавки для препаратов, изготавливаемых по рецептам врача, могут приобрести большое значение и популярность, если будет доказано, что приятный вкус лекарства помогает получить согласие пациента не прием лекарства. Почти половина всех пациентов вопреки рекомендациям врача прекращают принимать лекарства. Для производителей это оборачивается упущенным сбытом, который исчисляется миллиардами долларов.

«Хотелось бы иметь более убедительные подтверждения того, что вкусовые добавки и приятный вкус лекарства обеспечивают согласие пациента на  прием лекарства», — говорит Джефф Вортингтон, президент компании Senopsys, которая представляет консалтинговые услуги фармацевтическим компаниям, помогая повысить прибыль за счет производства лекарств со вкусовыми добавками.

Очень часто изготовители лекарственных форм заблуждаются относительно наиболее подходящих вкусовых добавок, говорит Вортингтон. Производители чрезмерно усердствуют, в результате лекарство для детей по вкусу начинает напоминать надувную жевательную резинку. Однако если лекарство надлежит принимать ежедневно в течение длительного времени, чрезмерно сладкий вкус может вызвать пресыщение и отвращение у ребенка. «На мой взгляд, вкус надувной жевательной резинки меньше всего подходит для лекарственных препаратов, потому что он слишком сладкий».

Компании сделали лишь первые пробные шаги по выводу на рынок вкусовых и ароматических добавок, добавляемых при производстве медицинских препаратов, продаваемых по рецепту врача. Например, TAP Pharmaceuticals выпустили печатную рекламу и разработали вэб-сайт для рекламы препарата Prevacid с клубничным вкусом для детей часто страдающих изжогой.

Одним из наиболее распространенных лекарств с приятным вкусом является Actiq, производства компании Cephalon. Это сильное болеутоляющее, предназначенное для больных с раковыми опухолями выпускается в форме леденца с  ягодным вкусом. Такая форма препарата была выбрана потому, что активное вещество всасывается через язык, а не через желудок, и его нужно не глотать, а  сосать.

Однако Actiq помимо прочего вызывает сильное привыкание, и это порождает вопрос, правильно ли создавать опиоид (наркотик), который для  несмышленого ребенка выглядит как леденец, и имеет столь же приятный вкус. Представитель компании Cephalon возражает, что пациенты, больные раком, не  разбрасывают лекарства по дому, в местах, где они могут быть доступных детям. На 115 млн. проданных упаковок Actiq, было зарегистрировано только 113 несчастных случая, в которых препарат попал в руки детей. «В 90% из этих 113 случав у детей не было отмечено симптомов отравления», — сообщил представитель компании.

И все же если необходимо убедить 2-летнего малыша выпить микстуру от кашля, вкус и аромат апельсина может оказать хорошую услугу. Без него, по словам Ханкари, прием лекарства «может превратиться в настоящую пытку для родителей и ребенка».

Джим Эдвардз , Brandweek, перевод Людмилы Лотаревой


Автор AdMarket





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2262 | 05 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2016 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»