Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

MICROSOFT И STARCOM В КАННАХ: НАЧАЛАСЬ «ЭРА АНТИПАТИИ» К РЕКЛАМЕ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаДва дня назад в Каннах корпорация Microsoft и компания Starcom MediaVest заявили, что в рекламной индустрии началась «Эра антипатии». Основой громкого заявления послужили данные совместно проведенного исследования, по результатам которого оказалось, что каждый третий покупатель не только старается проигнорировать рекламные сообщения, но и активно пытается их избежать.

Microsoft и Starcom утверждают, что для того чтобы избежать рекламы треть людей в возрасте от 17 до 35 лет активно использует продукты наподобие TiVo, устанавливает блокировщики всплывающих окон и  подписывается на сервисы спутникового радио.

«Они являются трудными детьми в мире маркетинга», — заявила Кейт Сиркин (Kate Sirkin), руководитель научно-исследовательских работ Starcom MediaVest.

Стивен Ким (Stephen Kim), директор изучения средств рекламы Microsoft, заявил, что до тех пор, пока маркетологи не научаться правильному таргетированию и не придумают новые творческие подходы к покупателям, «Эра антипатии» не пройдет. В качестве отличного маркетингового примера подхода к потребителям Ким привел кампанию, разработанную Massive для кинокомпании Warner Bros. и ее фильма «V значит Vendetta». Ким отметил, что промоушен фильма проходил в видеоиграх, что в свою очередь очень понравилось геймерам. Ведь игры от рекламных сообщений, в которых указано название настоящего фильма идущего в соседнем кинотеатре или реального бренда, становятся более реалистичными.

Аналитики из Microsoft и Starcom уверены, что люди, избегающие рекламу, ценят свое время. Поэтому за просмотр рекламы их нужно поощрять. Например, Sony Ericsson за участие в рекламной кампании высылала участникам информацию о концертах и мероприятиях в местных клубах.


Автор Деловой Стандарт





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2829 | 21 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»