Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?
Актуален ли поисковый запрос «победа купить» для авиа-маркетолога?
Рекламируйте хоть фекальные насосы - советы бывалого маркетолога
Смотреть фильмы и не платить - современная реклама в онлайн кинотеатрах

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Microsoft предложит интернет-рекламе кое-что новенькое


Microsoft предложит интернет-рекламе кое-что новенькое

Новый сервис для оценки эффективности интернет-рекламы разработала компания Microsoft. 1 марта начнется бета-тестирование этого сервиса, который получил название Engagement Mapping. Первыми продукт опробуют такие компании, как Best Western International, Citi Cards, GSD&M, Mindshare Interaction, Monster Worldwide и NeoOgilvy и к концу второго квартала будут опубликованы результаты этого тестирования.

Принадлежащая с прошлого года Microsoft компания aQuantive разработала Engagement Mapping. По мнению разработчиков из aQuantive, программа позволит более детально отслеживать онлайн-действия покупателей перед совершением покупки. Engagement Mapping, по словам разработчиков, позволит учитывать, сколько раз до совершения покупки пользователь просматривал рекламное объявление, не кликая по нему.

Директор по развитию российской компании IMHO VI Олег Николаев рассказал, что количество просмотренных баннеров перед покупкой не всегда правильно говорит об эффективности рекламы, так как клиент испытывает влияние и других факторов. Он считает, что подсчет кликов по объявлению также не всегда уместен, так как некоторые баннеры предназначены исключительно для просмотра, а не для перехода по ссылке. В целом Николаев оценил Engagement Mapping как нишевый проект для малого бизнеса, торгующего онлайн. Продукт Microsoft позволит этим компаниям делать более гибкие индивидуальные рекламные предложения для каждого отдельного клиента, считает эксперт. "Крупные компании вряд ли заинтересуются этой технологий", - полагает Николаев.

Мнения западных экспертов разнится: кто-то считает, что сервис поможет рекламодателям создать более полною картину того, как работает онлайновый рынок рекламы, а кто-то, что характеристики Engagement Mapping не будут иметь значения для популярности этого сервиса, так как для рекламодателей гораздо важнее эффективность используемой рекламной платформы, а не дополнительный сервис, отслеживающий действия пользователя. Самая популярная рекламная платформа - это Google, и, поможет ли Engagement Mapping потеснить поискового гиганта, остается под вопросом, считают в TechCrunch.

Первоначально сервис будет доступен только в США, - пояснили "Газете.Ru" в российском представительстве Microsoft. Но директор по внешним связям Лиги независимых экспертов в области ИТ (Linex) Василий Буров отметил, что компаниям, торгующим онлайн, предложение Microsoft может быть интересно. Он считает, что корпорация Билла Гейтса двигается в русле общего тренда на развитие технологий, собирающих информацию о пользователях, чтобы потом предложить им более релевантную рекламу. Но, по мнению Бурова, о конкретных характеристиках Engagement Mapping известно еще слишком мало, чтобы судить о его перспективах.


Автор gazeta.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2130 | 28 февраля 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»